Найти тему
4Play Game

3 крутых игр, в которые вам никогда больше не поиграть.

Оглавление

Как оказалось, разработчики очень часто отменяют очень амбициозные проекты. Как жаль терять неродившиеся хиты. Давайте посмотрим, что отменяли разработчики по пустякам.

1. Star Wars Game Ragtag \ Orka

Ragtag это кодовое название проекта, инфы в интернете о ней очень мало. Но известно, что игру уже закрывали для разработки пару лет назад. Но в итоге решили все таки передать разработку EA Vancouver , это студия EA, которая занимается разработкой FIFA,NBA,NHL,NFL и т.д., все что касается спорта. Начали они делать игру практически с самого начала. Игру поменяли полностью, сменили замкнутые коридоры на открытые пространства, даже название сменили с Ragtag на Orka. В итоге проект закрыли с формулировкой "слишком длительная разработка". Дело в том, что ЕА хотели выпустить игру не позднее 2020 года, а Ванкувер ЕА не успевали к этому сроку, в итоге главный офис решил, что компания возьмет свои наработки и выпустит все таки игру по Звездным воинам, но будет это не Ragtag и не Orka.

-2

2. Lost Sci-Fi Game .

Это игра в. футуристическом стиле, так сказать сын или внук серии игр Jak and Daxter, которая выходила на прошлые поколения консолей и довольно логично, что студия Naughty Dog решит выпустить какой нибудь платформер и для нового поколения. Интересно то, что игра даже не была анонсирована студией, но студия сама же рассказала про эту игру, аткой вот парадокс. Сюжет игры лежал в основе приключения героя в неком футуристическом городе, рядом с которым была дыра вниз.Никто не знал откуда она взялась и для чего она. Со слов разработчиком, сюжет игры в итоге бы и приводил вас в глубину этой дыры и вы бы узнавали все ее тайны.

-3

3. Black Death

Игра была в разработке, игру делала французская студия Darkworks. Это должен был быть шутер от первого лица по совместительству survival horror. Сюжет игры был очень похож на сюжет книги Кинга "Мгла". Дым. туман, чудовища в тумане, всех пожирают. Дым который идет этот этого тумана поражает каждого на своем пути и превращает в монстров. Наш герой собственно был одет в скафандр и воевал с этими монстрами, пытаясь понять от чего это все и как закончить распространение этого тумана. Идея отличная, реализация нулевая. Студию выкупила студия UbiSoft и закрыла этот проект, концепция не впечатлила их.

-4

На этом все. Если статья наберет лукасов и дочиток, я наберу для вас еще с десяток таких отмененных игр, которые могли бы стать хитами, а в итоге даже не анонсировались

Также:

Подписывайся на канал.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи