Найти в Дзене
Маркетинг - ТОП

Кейс по продвижению: Товары для детей

Отчет по работе с детскими товарами. Каналы, показатели, выводы. Затянувшийся отчет по компании Muslinki.ru, нашей стратегии, показателям и прочему.
В развитии этого проекта работали 2 разработчика и маркетолога из "маркетинг.vit-t.ru", и в данном проекте мы решили применить как один из возможных каналов Яндекс.Дзен. И так, что же из этого вышло.
Мы взялась за развития проекта muslinki.ru - с нуля. У данной компании не было ничего, и перед нами стояла задача полностью упаковать под ключ при ограниченном бюджете в 50 тыс.(т.к. компания была новая и создавалась в основном на энтузиазме бюджет был ограничен).
Мы разработали сайт (muslinki.ru) решили стартовать с лендинга, так как позиций было порядка 10-16, товар был - муслиновые пеленки. Мы решили что самый оптимальный вариант будет в создании базовой площадки и нагона максимального целевого трафика с различных ресурсов (Директ, Adwords, Facebook, Instagram, vk). Создали аккаунты в вышеперечисленных соц. сетях и настроили рекламу. Т

Отчет по работе с детскими товарами. Каналы, показатели, выводы.

muslinki
muslinki

Затянувшийся отчет по компании Muslinki.ru, нашей стратегии, показателям и прочему.


В развитии этого проекта работали 2 разработчика и маркетолога из "маркетинг.vit-t.ru", и в данном проекте мы решили применить как один из возможных каналов Яндекс.Дзен. И так, что же из этого вышло.

Мы взялась за развития проекта muslinki.ru - с нуля. У данной компании не было ничего, и перед нами стояла задача полностью упаковать под ключ при ограниченном бюджете в 50 тыс.(т.к. компания была новая и создавалась в основном на энтузиазме бюджет был ограничен).

Мы разработали сайт (muslinki.ru) решили стартовать с лендинга, так как позиций было порядка 10-16, товар был - муслиновые пеленки. Мы решили что самый оптимальный вариант будет в создании базовой площадки и нагона максимального целевого трафика с различных ресурсов (Директ, Adwords, Facebook, Instagram, vk). Создали аккаунты в вышеперечисленных соц. сетях и настроили рекламу. Так же заходили на тематические площадки и платформы и давали объявления в досках объявлений.

После запуска мы сразу получили заявки и закрыли их, и мы решили, что так и будет продолжаться если бы не одно "но". Во первых: заявки были нестабильными, и за месяц работы мы сделали 23 продажи с чеком 1200 р. = продаж на 28000 р., при том что закрыли практически все заявки за исключением парочки. Клиент выходил порядка 480 р., т.е. на рекламу было потрачено 11200 р.

Мы решили увеличить трафик и получить больше целевых посещений и увеличения кол-ва заявок. И как вы думаете, что произошло? В принципе мы когда брали данный проект прошерстили рынок, посмотрели спрос и предложение и знали, что данный товар специфичен и далеко не так популярен и известен людям и если посмотреть в wordstat, то видно что запросов по всей России по запросу "Муслиновые пеленки" и  "Муслиновые пеленки купить" - очень небольшое или даже очень или слишком небольшое.

Муслиновые пеленки
Муслиновые пеленки
Муслиновые пеленки купить
Муслиновые пеленки купить

И как вы, я думаю, поняли, результаты от повышения ставок и нагона большего кол-ва трафика результатов не дали.

И мы решили:
1. Увеличить средний чек.
2. Больше заняться популяризацией данного товара, что бы увеличить и расширить аудиторию.
3. Выходить с розницы в опт.

Именно так и изначально родился данный канал. Я решил публиковать статьи и пилить информацию где это возможно.
Ранее мне звонили хэд хантеры из Яндекс и предлагали работу над, тогда новым проектом Яндекс.Дзен, и я отказывал им, и через некоторое время я столкнулся с задачей ознакомить людей с новым для России товаром и решил как один и инструментов использовать Яндекс.Дзен.

Честно скажу что, использовали Яндекс.Дзен халатно, больше как тестовый, сырой вариант, но и с него мы получили какой-то охват аудитории и даже несколько заявок.
Параллельно мы работали над СЕО сайта и выходили на большие площадки и большие сетевые магазины и рынки.

Финальная глава.
С розницы продажи не увеличились - в месяц было около

24-28 продаж через наш сайт

стоимость лида с Москвы и СПб был - 280р., клиент выходил 360 р. 90% заявок шли именно оттуда. Работать по всей России было невыгодно, т.к. в регионах - лид выходил порядка 460 - 500 р., и мы периодически включали на них рекламу для тестирования.

Средний чек мы подняли с 800 р. до 2200 р.

Начали получать мелкие оптовые заказы в месяц около 10-20 новых мелких-средних оптовых заказов ежемесячно.

И получили заявки от крупным магазинов типо mamsy.ru, korablik.ru.

Вот такой опыт работы мы получили за 6 месяцев работы с нуля.

Если есть вопросы и/или предложения пишите, оставляйте комментарии. Кому необходима так же консультация или разбор можете оставлять отзывы, можем провести разбор/аудит или возьмемся за развития вашего бизнеса.

-4