Отчет по работе с детскими товарами. Каналы, показатели, выводы. Затянувшийся отчет по компании Muslinki.ru, нашей стратегии, показателям и прочему.
В развитии этого проекта работали 2 разработчика и маркетолога из "маркетинг.vit-t.ru", и в данном проекте мы решили применить как один из возможных каналов Яндекс.Дзен. И так, что же из этого вышло.
Мы взялась за развития проекта muslinki.ru - с нуля. У данной компании не было ничего, и перед нами стояла задача полностью упаковать под ключ при ограниченном бюджете в 50 тыс.(т.к. компания была новая и создавалась в основном на энтузиазме бюджет был ограничен).
Мы разработали сайт (muslinki.ru) решили стартовать с лендинга, так как позиций было порядка 10-16, товар был - муслиновые пеленки. Мы решили что самый оптимальный вариант будет в создании базовой площадки и нагона максимального целевого трафика с различных ресурсов (Директ, Adwords, Facebook, Instagram, vk). Создали аккаунты в вышеперечисленных соц. сетях и настроили рекламу. Т