Найти тему
Пушка Гонка

Настоящий хиппи это Т3!

Фольксваген это всегда стиль. В 70х годах они диктовали стиль, и до сих пор остаются передовой маркой. Сегодня расскажу свое понимание "Т" серии тех времён. Т1 был первым и оказался в числе самых желанных, ретро автомобилей. Цены на восстановленные экземпляры остаются и всегда будут высокими, 35-40тыс. евро, это обычный прайс за машину в хорошем состоянии.

Следующим был Т2. Фольцваген не изменял своим принципам, так что этот автомобиль тоже оказался в каталогах коллекционеров. Да, немного дешевле, т.к. Т1 остаётся эталоном, а это вторая модель. Но для современного хиппи, остаётся недоступным.

-2

А ведь хочется автомобиль именно такого вида и стиля, хочется не только смотреть на него в своем гараже, но и хочется, покататься, прочувствовать стиль жизни, стиль свободы. Свой рассказ подвожу к Т3. Не такой уж и стиль 60х, ближе к 80м или даже 90м. Но это все ещё тот- "Т", аутентичный "Т".

-3

Задний привод, оппозитный двигатель сзади (как завещал сам Фердинанд Порше), лупоглазая мордашка, уже не такая милая как предшественников, но остаётся лупоглазая. Так же минимум электроники, да и удобств, как "грузовик"- не сильно интересный, из-за двигателя сзади, от этого- пол уже не "ровный". Живые образцы можно найти за скромные 1,5-2тыс евро. Именно в него хочется сесть, посадить свою собаку, вещи, любимую девушку и отправиться на встречу приключениям и желательно к морю. А когда доехать, то поселиться на диком пляже и танцевать голыми возле костра.

-4

Если сейчас хочется стать хиппи, советую приобрести именно Т3, пока он сам не стал ретро и "желанным" для коллекционеров. Быть хиппи, станет очень престижно и богато))

А вот следующим в серии был- мылообразный Т4 с передним приводом и двигателем.

Надо успевать, пока еще остались Т3))

Буду рад подписке)

В комментариях пишите- какое ведро описать)

P.S. сорри за ошибки:)