KIA представила новую модель своего люксового седана, приятно обновив её опциями. Старая модель была не очень хороша, ей не хватало современных фишек о которых я сейчас расскажу.
Пожалуй самым интересным и полезным нововведением оказалось внедрение камер. У многих люксовых машин есть камеры, но то как эти камеры внедрили в KIA выше всяких похвал.
При перестроении, когда вы включайте поворотник, камера, прямо на панели проборов, показывает что сбоку от вас, полностью решая проблему со слепыми зонами. Камера находиться под боковым зеркалом и на ней все прекрасно видно и вам больше не нужно поворачивать голову, что бы убедиться, что никого нет в слепой зоне. Конечно во многих автомобилях есть лампочка контроля слепых зон, но она не всегда работает корректно, здесь же KIA показывает что сбоку от вас не отвлекая от дороги повышая ваш комфорт и безопасность.
Панель приборов это один сплошной экран с хорошим разрешением, как и положено люксовому седану в 2019 году. Приборы выполнены в футуристичном стиле. Шкалы подсвечиваются, когда вы надавливаете на газ, и оставляют за собой "неоновый" след, что немного перебор. Конечно, на панели приборов есть и другие шкалы, которые вы можете выбрать. Переключение между шкалами происходит очень быстро, такого даже у немцев нету.
Так же вы можете включить спортивный режим, шкалы изменяться на спортивные и поднимется боковая поддержка на сиденьях. Не то что бы это машина имеет спортивный характер, но это приятные мелочи. Если вы хотите спортивности вам лучше посмотреть в сторону KIA Stinger, которая стоит примерно столько же, а эта машина более спокойная и расслабленная. Если сравнивать KIA K900 с Mersedes S-класса, то она не дотягивает по спокойности до этого уровня, но она ближе к нему чем вы можете подумать.
Качество материалов очень хорошее, дерево красивое и приятное на ощупь. Еще по середине есть люксовые, старомодные часы, что соответствует этой машине.
На них написано "MASTERPIECE", что означает шедевр. Человек который не особо разбирается в часах, будет знать что эти часы фактически шедевр, ведь на них так написано.
На задних сиденьях с люксовостью все в порядке. Если вы опустите подлокотник, то вы получите кучу кнопок и регулировок, от климата контроля и регулировок сидений до полного управления мультимедиа. Вы можете даже управлять навигацией сидя на заднем сидении и отодвигать переднее сидение до конца.
Еще на заднем подлокотнике вы можете заряжать телефон. Такого нет у более дорогих конкурентов. Также, спереди водитель может заблокировать все управление на подлокотнике сзади и пассажир сидящий там тоже может себя заблокировать. Для чего такая функция нужна KIA виднее, но она тут есть.
Мультимедиа работает шустро, на ней красивая графика, экран разделен на три зоны, и вы можете выбирать, что каждая из них будет показывать и менять их местами как вы захотите. Это очень удобно, вы можете поставить навигацию, климат и радио на один экран и вам не нужно будет переключаться между ними, еще один плюс в пользу К900.
KIA K900 будут покупать люди, которым нужен люкс и которым не важно, что у них нет эмблемы крутого бренда, поэтому продажи этого автомобиля будет не велики. Однако он и стоит дешевле конкурентов и обладает своими фишками, которых нет у других люксовых авто.
Новый KIA K900 2019 года обойдется вам примерно в 3 900 000 рублей.