Наверняка вы уже слышали такой термин как космецевтика.
Что это такое?!
Давайте разберёмся.
Космецевтика это симбиоз косметических и фармакологических формул.
Иначе говоря, косметика которая лечит. Термин не молод, впервые появился ещё в 1961 году.
Космецевтика отличается от лекарственных препаратов тем, что в его составе есть не один активный ингредиент в высокой концентрации, а несколько.
Отличие космецевтики от косметики в том, что в состав продукта входят не только ухаживающие, защищающие кожу компоненты, но и лечащие, продукты проходят клинические испытания и получает соответствующие сертификаты, говорящие о процентном соотношении натуральных ингредиентов.
Такие продукты щадящие и дают видимый эффект. (Тут надо уточнить, что не сразу) Ещё преимущества продуктов космецевтики: борются с пегментацией, восстанавливают барьерный слой кожи, предотвращают преждевременное старение, защищают от вредного излучения не только солнца, но и например мобильных телефонов, оказывают детокс действие и ещё решают большой список проблем.
Космецевтика продаётся не только в аптеках.
Почему продукты имеют такую высокую стоимость?
Производители вкладывают немалые средства в контроль на всех этапах производства сырья для будущего продукта, да и получение сертификата дело непростое и нужно держать высокий стандарт качества (его дают только на год и компания не может изменить формулу или снизить стандарты производства). Вы покупаете не только сам продукт, но и десяток лет клинических испытаний и исследований.
Мои фавориты производителей:
Annemarie Borlind и DADO SENS
Ставьте палец вверх и подписывайтесь.