Найти в Дзене

Цепочка писем в E-mail маркетинге

Оглавление

Для того, чтобы получить желаемый результат от E-mail маркетинга, необходимо грамотно выстроить цепочку писем, которые с периодичность буду направляться в адрес пользователя. Цепочка может состоять из любого количества писем. Мы разберем цепочку из восьми писем на примере продажи тренингов. Итак, после того, как клиент оставил свой E-mail адрес, приступаем к рассылке писем.

Первое письмо – знакомство с клиентом и краткий рассказ о том, что он сможет получить, подписавшись на вас, также следует поблагодарить за проявленный интерес.

Второе письмо – предложите пользователю полезный контент, обучающие видео, статьи. Можно выслать приглашение на блог или группу.

Третье письмо – краткий рассказ о вашей компании, команде, с которой вы работаете, также можно провести анкетирование на предмет того, что хотел бы получить или увидеть ваш подписчик.

Четвертое письмо – расскажите о ближайших мероприятиях, событиях как можно подробнее, обязательно нужно упомянуть о бесплатных мероприятиях или вебинарах. Не забывайте об обратной связи.

Пятое письмо – можно начинать предлагать какой-либо мини продукт (например, часть тренинга или мини тренинг).

Шестое письмо – познакомьте ваших подписчиков с историями успеха ваших клиентов, предложите ознакомиться с кейсами участников ваших мероприятий.

Седьмое письмо – предложите подписчикам ответить на интересующие их вопросы в ответном письме, помогите им принять решение.

Восьмое письмо – на основе результатов предыдущего письма, предложите клиенту приобрести курс или тренинг, принять участие в мероприятии.

На этом E-mail маркетинг не завершен, вы можете сделать его еще более интересным и информативным. Чем больше клиент будет вовлечен в ваш контент, тем больше вероятность продажи вашего продукта.

Какие сервисы E-mail рассылок помогут?

Отправляйте клиентам правильные письма в нужное время. Для автоматизации e-mail маркетинга помогут сервисы, которые имеют набор полезных инструментов и готовые шаблоны писем.

Удобная автоматизация маркетинга от SendPulse.

Имеет все необходимые инструменты, в том числе бесплатные + бесплатный сервис Web Push рассылки.

Сайт sendpulse

Платформа №1 для массовых и автоматических рассылок Unisender

Удобный и понятный инструмент для проведения email-рассылок. Один из лидеров рынка рассылок.

Множество интеграций, гибкая сегментация и более 100 шаблонов.

Сайт: unisender

Платформа Интернет-маркетинга GetResponse

Сервис позволяет создавать и отправлять классные письма, которые удобно читать на любом устройстве. Кроме того, можно создать продающие лендинги с готовыми формами подписок и заявок.

Сайт: getresponse