Для того, чтобы получить желаемый результат от E-mail маркетинга, необходимо грамотно выстроить цепочку писем, которые с периодичность буду направляться в адрес пользователя. Цепочка может состоять из любого количества писем. Мы разберем цепочку из восьми писем на примере продажи тренингов. Итак, после того, как клиент оставил свой E-mail адрес, приступаем к рассылке писем.
Первое письмо – знакомство с клиентом и краткий рассказ о том, что он сможет получить, подписавшись на вас, также следует поблагодарить за проявленный интерес.
Второе письмо – предложите пользователю полезный контент, обучающие видео, статьи. Можно выслать приглашение на блог или группу.
Третье письмо – краткий рассказ о вашей компании, команде, с которой вы работаете, также можно провести анкетирование на предмет того, что хотел бы получить или увидеть ваш подписчик.
Четвертое письмо – расскажите о ближайших мероприятиях, событиях как можно подробнее, обязательно нужно упомянуть о бесплатных мероприятиях или вебинарах. Не забывайте об обратной связи.
Пятое письмо – можно начинать предлагать какой-либо мини продукт (например, часть тренинга или мини тренинг).
Шестое письмо – познакомьте ваших подписчиков с историями успеха ваших клиентов, предложите ознакомиться с кейсами участников ваших мероприятий.
Седьмое письмо – предложите подписчикам ответить на интересующие их вопросы в ответном письме, помогите им принять решение.
Восьмое письмо – на основе результатов предыдущего письма, предложите клиенту приобрести курс или тренинг, принять участие в мероприятии.
На этом E-mail маркетинг не завершен, вы можете сделать его еще более интересным и информативным. Чем больше клиент будет вовлечен в ваш контент, тем больше вероятность продажи вашего продукта.
Какие сервисы E-mail рассылок помогут?
Отправляйте клиентам правильные письма в нужное время. Для автоматизации e-mail маркетинга помогут сервисы, которые имеют набор полезных инструментов и готовые шаблоны писем.
Удобная автоматизация маркетинга от SendPulse.
Имеет все необходимые инструменты, в том числе бесплатные + бесплатный сервис Web Push рассылки.
Сайт sendpulse
Платформа №1 для массовых и автоматических рассылок Unisender
Удобный и понятный инструмент для проведения email-рассылок. Один из лидеров рынка рассылок.
Множество интеграций, гибкая сегментация и более 100 шаблонов.
Сайт: unisender
Платформа Интернет-маркетинга GetResponse
Сервис позволяет создавать и отправлять классные письма, которые удобно читать на любом устройстве. Кроме того, можно создать продающие лендинги с готовыми формами подписок и заявок.
Сайт: getresponse