Найти тему

Все о скидках.

Оговорюсь сразу, речь идёт только о продовольственных магазинах.

Мнение покупателей: перед тем как выставить товар со скидкой, сначала на него поднимают цену.

В Ленте 2 раза в неделю проходят Crazy, по русски говоря сумасшедшие скидки, то есть скидки составляют 30-40%. Думаю, все вы знаете цены по городу и понимаете, что если пачка масла везде стоит 100 руб, то в Ленте перед акцией она не стоила 160 рублей, чтобы на крейзи стоить 100 рублей, на акции масло стоит в пределах от 70 рублей и выше. И это действительно сладкие скидки.

Но есть другой момент. Например сегодня на акции сок J7, скидка заявлена 49%, начальная цена 139 рублей, со скидкой 69,90. В других магазинах цены на этот сок 140 рублей, я нигде не видела. Стоимость его в пределах 85-90 рублей, поэтому заявленная скидка в Ленте 49%, это из области фантастики. В конечном результате цена все равно ниже, чем у конкурентов, но у покупателей чётко формируется мысль об огромных скидках в Ленте. А это значит, придя в следующий раз за товаром, который на скидке, вы можете заодно накупить продуктов, на которые установлены изначально высокие цены.

Например кофе Egoiste X.O. в сетях стоит около 700 руб, а на акциях 499 рублей и эта же цена 499 руб. в Красном и Белом без акции, а сегодня на акции будет стоить 399 руб.

Ещё момент. В акциях не участвуют собственные марки ( Лента, 365). Сетевики считают, что цены на свои марки изначально лояльны. Лично моё мнение, что цена и качество в данном случае, не соответствуют. Я не беру товар собственных марок, ни в одной из сетей. Ибо знаю поговорку, скупой платит дважды.