Мой первый, любимый и родной автомобиль - Рено Меган 1996 года выпуск в кузове хэтчбек. Проездил я на нем чуть более семи лет, и в целом, он меня всем устраивал. В жару конечно не хватало кондиционера, а в дальних поездках правого подлокотника, но это мелочи к которым быстро привыкаешь. Зато общий пробег в 225 000 километров, практически без серьезных поломок, со средним расходом в 7,5 литров
бензина на 100 км, оставляют добрую память о железном друге.
Из серьезных манипуляций, можно вспомнить капитальный ремонт двигателя, который мы произвели вместе с другом. Точнее так, вместе, но под чутким его контролем, поскольку у него опыт в таких делах уже был, а вот для меня столь масштабный ремонт машины был в новинку. Это был очень интересный и необычный опыт в жизни, который хоть и запомнился позитивными воспоминаниями, но в то же время повторять я его, пожалуй, не хочу. Три дня, в грязи с инструментами в руках, закупами в автомагазинах и всем прочим научили меня ценить труд добросовестных автомехаников. А сколько было, сначала волнения перед первым пуском, а затем радости, когда собранный двигатель завелся!!! Хоть и не с первой попытки.
Но время не стоит на месте, и вот, прошлой весной пришло время, когда пора было Меган продавать, поскольку кузов уже очень устал, да и мелкие поломки электроники уже порядком поднадоели. Пожалуй главным минусом данной машины была слабая проводка. Последние года два, чуть ли не каждый месяц, приходилось искать где же там внутри отвалился очередной провод. Виной тому я считаю было все-таки время, а не качество автомобиля, ведь 22 года это весьма почтенный возраст, тем более зимы у нас снежные, а дороги все в соли.
В один прекрасный весенний день были сделаны фото и разлетелись объявления о продаже по всем основным профильным сайтам. Изначальная цена была 2000$. Особых иллюзий на такие деньги я не питал, но и срочности в продаже не было. Перекупы сразу сбивали цену до 800$, но это не устраивало уже меня. Время шло, цена падала, а я не переставал ездить и ремонтировать Меган. За лето пришлось купить новый аккумулятор и поменять тормозные магистрали. К началу осени ценник уже был 1000$ и дальше скидывать я не собирался. Смысла оставаться вообще без машины за копейки не было. Самым удивительным для меня стало то, что, даже за такие деньги, люди приезжающие смотреть автомобиль, явно рассчитывали увидеть почти новую пулю без сучка и задоринки с кузовом на который муха не садилась, а не 22 летнее Рено.
Мне кажется, столь затянувшаяся эпопея по продаже была отчасти по моей вине. Каждому покупателю я добросовестно отвечал на все вопросы, рассказывал все нюансы автомобиля: что когда менял, что делал, какие проблемы есть, и что в ближайшее время необходимо сделать. В общем, хотел честно продать свой автомобиль и сделать как можно более комфортное владение им новому владельцу. К сожалению людям явно была нужна сладкая ложь, а не горькая правда и их столь подробная информация пугала и отталкивала от покупки. Хотя повторю, машина была все 8 месяцев на ходу и без серьезных дефектов.
Как же все завершилось? В итоге, в конце октября, продал я свою ласточку другу детства. Я долго отговаривал его от этой покупки, однако он был настойчив и всё-таки убедил меня, что 22 летний Меган это машина его мечты (читай его кармана). Тем более он всегда был в курсе как машина эксплуатировалась и что в ней действительно нет серьезных проблем, которые подразумевают под собой столь не юные машины.
Во всей этой, в целом положительной истории, все-таки есть один минус. Как вы могли бы уже догадаться, каждый месяц, мне поступают от друга телефонные звонки с вопросом, что здесь могло опять отвалится. И каждый раз я ему подсказываю где примерно искать проблему, а также напоминаю, что это было его желание, стать обладателем Рено Мегана 1996 года выпуска. После чего он с улыбкой говорит: Скажи спасибо, что теперь это мои проблемы, а не твои. И в этом он прав. А я теперь хожу пешком, но без его проблем)).
Большое спасибо, что дочитали до конца!
Буду вам глубоко признателен, если поддержите автора и поставите лайк данной статье. Также подписывайтесь на канал Балконный Наблюдатель и тогда Вы точно не пропустите новые наблюдения.
До скорых встреч!