В сегодняшней подборке – бренды, чей контент захочется еще.
Их смм-щики в курсе трендов, умеют чувствовать настроение масс и выдавать пачками креативы. Если надоело скучное корпоративное бубубу в соц. сетях – читайте.
Начнемтите:
1) ganzo
2) Pornhub
Паблик крупнейшего порноресурса. Самого порно внутри нет, зато есть много провокационных мемосов основанных на инфоповодах. У Колодина определенно хочется этому поучиться.
3) Aviasales.ru
Опять SMM основанный на том, чтобы не прошляпить инфоповод. Не удивительно – у порнохаба и авиасейлс один и тот же смм-щик. Честный контент без попыток угодить – как результат, внимание аудитории уставшей от контента ниочем, которым кормят нас соц. сети.
В основе контента БК – мемы для школьников, но это работает. Сравните уровень вовлечения масс тем же полуживым Макдоналдс.
Паблик завода (!). Как рассказать о промышленности так, что бы это собрало бешенную вовлеченность и стало разрывным хитом в смм-ной тусовке? Ответы – внутри.
Короче, подсматриваем чем дышат сильные мира смм сего, воруем идеи, учимся.
С вами был Вадим эсэмэмящий.
Подписывайтесь — в группе больше бомбящего контента про смм и немного о личном.