Не секрет, что знаменитости достаточно часто прибегают к дополнительному заработку за счет съемок в рекламах. Иногда это позволяет им обрести помимо гонорара еще и дополнительную популярность.
Однако иногда ситуация разворачивается иначе. Ниже речь пойдет о случаях, когда съемки в рекламах приводили звезд к проблемам или неловким ситуациям.
Читайте далее статью и все узнаете сами!
Галина Польских
Некоторое время назад актриса согласилась сниматься в рекламе таблеток для снижения массы тела. Это был период высокой популярности подобных средств и, казалось бы, Польских просто находилась "в тренде".
Артистка рассказывала в роликах о пользе таблеток, об их удивительной эффективности. Но уже скоро стало известно, что рекламируемое средство крайне опасно, нарушает работу сердечно-сосудистой системы и, что самое главное, абсолютно не влияет на потерю веса!
Разразился громкий скандал, таблетки были запрещены, рекламная кампания срочно свернута. И все это ассоциировалось с образом Галины Польских, для которой карьера в рекламе, похоже, была закончена.
Впрочем, через несколько лет актриса снова участвовала в съемках рекламы. На сей раз это был проект компании "Мегафон". На сей раз для Польских дело закончилось сломанной ногой.
Мария Шарапова
Известная теннисистка попала в еще более интересную ситуацию. Любительница смелых бизнес-идей, Шарапова с энтузиазмом согласилась участвовать в проекте застройки жилищного комплекса.
Комплекс "Балет Шараповой" должен был находиться в Индии и предполагал весь комплекс благ современных "умных домов". В дополнение ко всему прочему жителям предлагалось бесплатно посещать теннисную школу Марии Шараповой.
"Балет Шараповой" обещал быть чрезвычайно привлекательным местом для жизни. Сама Мария много сил и времени вложила в его рекламу, часто бывала с этой целью в Индии, рассказывала о преимуществах покупки такой недвижимости.
Однако же время шло, а стройка еще даже не начиналась. Большинство квартир было продано заранее, еще до того, как был подготовлен фундамент. Постепенно рекламные кампании свернулись, а застройщики бесследно исчезли.
Негодующие вкладчики поспешили подать в суд, в том числе и на именитую теннисистку. Проблема все еще не решена, хотя сама Шарапова от комментариев по данному поводу категорически отказывается. Расстраиваться ей, впрочем, не приходится: это чуть ли единственная неудачная кампания среди многочисленных рекламных проектов, в которых участвовала спортсменка.
Лидия Федосеева-Шукшина
Эта актриса после одного некрасивого случая и вовсе наотрез отказалась иметь хоть какое-то отношение к рекламе.
Дело в том, что Федосеева-Шукшина снялась в рекламе витаминов. По сценарию она рассказывала о целебных и оздоровительных эффектах волшебных пилюль, намекая, что и сама принимает их. Препарат быстро раскупался.
Но уже скоро продажи были срочно прекращены - оказалось, что одна из покупательниц поплатилась за веру в рекламу собственной жизнью!
Конечно, на Федосееву-Шукшину в суд подавать никто не стал, но сама актриса настолько переволновалась, что теперь обходит стороной все, что связано с рекламой.
Вахтанг Кикабидзе и Леонид Куравлев
Многие помнят знаменитые циркониевые браслеты, которые якобы способствовали излечению от гипертонии и болезней сердца.
Кикабидзе и Куравлев убежденно рассказывали, как им помогли подобные изделия, как оздоровились их организмы и насколько важно каждому иметь браслет из циркония.
Прошло несколько лет, и появились четкие исследования, доказавшие, что браслеты никак не влияют ни на давление, ни на сердце, а их ношение никак не сопряжено с улучшением состояния здоровья.
Оба артиста позже рассказывали в интервью, что раскаиваются и сожалеют о своем необдуманном участии в рекламной кампании. Они даже просили прощения у зрителей. Однако ситуацию, конечно, было уже не поменять: огромное количество людей, поверив любимым звездам, обзавелись бесполезным браслетом, свято веря в его целебность.
Лолита Милявская, Александр Цекало и Сергей Минаев
Еще одним продуктом, который рекламировался сразу несколькими звездами, была финансовая пирамида под названием "Хопер-Инвест". В 90-е годы подобные финансовые структуры пользовались большим успехом, а их создатели не жалели средств на рекламу.
Цекало и Милявская, которые тогда вместе составляли Кабаре-дуэт "Академия", а также Минаев в рамках рекламных роликов рассказывали, что вложились в "Хопер-Инвест" и готовы подтвердить надежность данного проекта.
Многие поверили звездам, став вкладчиками пирамиды. Стоит ли говорить, что через некоторое время она лопнула, а люди потеряли деньги. Далее последовали судебные иски, миллионы обманутых вкладчиков, всеобщее негодование. Конечно, деньги вернуть никому не удалось.
Звезды, участвовавшие в рекламе, логично заявили, что к исчезновению организаторов "Хопер-Инвест" отношения не имеют, равно как и к убыткам вкладчиков. И правда, с них взятки гладки.
Наталья Фатеева
Фатеева уже несколько лет не может избавиться от чувства жгучего стыда и разочарования, которые настигли ее после одной рекламной кампании. Актриса участвовала в съемках рекламы магического центра "Храм судьбы".
Данное учреждение обещало устранить со всех своих клиентов порчу и сглаз, обеспечить исполнение желаний и предсказание судьбы. Известная актриса согласилась рекламировать подобный сомнительный центр, как она сама говорит, "под гнетом тяжелых обстоятельств". Фатеева намекает, что испытывала финансовые трудности, а потому вынуждена была соглашаться на самые разные предложения.
Достаточно быстро "Храм судьбы" скомпрометировал себя и доказал свою беспомощность в части решения заявленных задач. А Наталья Фатеева до сих пор искренне сожалеет, что, возможно, привела своих поклонников в руки шарлатанов.
Лев Дуров
Дуров имел достаточно обширный "рекламный опыт". Он принимал участие в съемках нескольких рекламных кампаний, среди которых проект продвижения пищевой добавки для головного мозга.
В отличие от своих коллег, которые слепо рассказывали о каком-то продукте по сценарию, артист предварительно прошел курс приема препарата. Дуров действительно отметил эффект: он перестал уставать к концу дня и чувствовал энергетический подъем. Производители объясняли это тем, что улучшается работа мозга, активизируются процессы метаболизма.
Чуть позже с большим резонансом были опубликованы научные исследования, суть которых сводилась к бесполезности приема подобных препаратов. Оказалось, что они вовсе не активизируют работу мозга, а просто имеют эффект транквилизаторов.
Лев Дуров был раздосадовал и публично давал опровержение тем словам, которые сам же говорил в рекламе.
Друзья, поддержите нас лайком, если понравилась статья! Спасибо!
Если вы еще не с нами, подписывайтесь на Канал "1000 новостей" прямо сейчас, чтобы каждый день узнавать только самое новое и самое интересное из мира знаменитостей!
Вас уже более 2000 тысяч! Спасибо за доверие!!!