После присоединения Крыма к России в 2014г, в регион начали вливаться огромные инвестиции на развитие инфраструктуры, а также повышения качества жизни местного населения. Что говорит о том, что из Крыма хотят сделать привлекательный регион для туристов со всего мира.
Мы с семьей прожили весь теплый сезон 2018г. в Крыму и по моему мнению открывать бизнес в этом регионе можно, причем необходимо заходить в рынок как можно скорее.
В этой статье я расскажу какие проекты, по моему мнению, наверняка обречены на прибыль:
1. Кальянные
Во всём мире сейчас бум на кальяны. Но, к моему удивлению, в Крыму я практически не встречал по-настоящему качественных кальянных, как на материковой части России. Хорошие кальяны подают в основном в дорогих заведениях, но основная целевая аудитория (молодежь от 18 до 35 лет) этого вида досуга просто не может себе позволить в них сходить. Причем сами по себе кальяны подают во многих заведениях, но их качество оставляет желать лучшего.
2. Киоски с шаурмой
Очень странно, но пока мы полгода жили в Крыму, я ни разу не попробовал хорошую шаурму. Во-первых, ее в принципе не так много где подают, а во-вторых, там где она есть - ее просто нельзя назвать шаурмой. Лаваш с большим количеством капусты и маленьким количеством мяса не может называться шаурмой. Поэтому открытие точки по её продажи однозначно привлечет внимание туриста, а также будет хорошим способом приучить к этому вида блюда местных жителей.
3. Магазины хозяйственных товаров
В крупных городах, таких как Севастополь и Симферополь, с магазинами товаров для дома проблем нет, а вот в более мелких, таких как Ялта, Алушта, Феодоссия, Керчь достаточно проблематично купить что-то для домашнего хозяйства. В основном хозтовары покупают на рынках что не очень удобно. Идеальным вариантом будут магазины такого плана как "Галамарт", в которых недорогие цены и широкий ассортимент товаров.
4. Гостиничный бизнес
Хоть Крым издавна является туристической зоной, но тем не менее качество номерного фонда в Крыму оставляет желать лучшего. На южном берегу Крыма не так много по-настоящему качественных гостиниц, поэтому туристам приходится бронировать номера в старых квартирах и видавших многое гостевых домах. Если найти хороший баланс между стоимостью гостиничного номера и его качеством, то от клиентов не будет отбоя. Ведь в настоящий момент в хороших гостиницах крайне дорогие номера.
5. Виноградарство
Крым всегда славился своим виноградом и превосходным качеством вина. Но на сегодняшний день там очень много пустующих земель, идеально подходящих под этот вид деятельности. В настоящее время там действует несколько государственных предприятий, а также есть частные виноградные хозяйства, но этого количества недостаточно для удовлетворения потребностей российского рынка качественным вином, соками и, собственно, самим виноградом.
Выводы
В Крыму можно и нужно делать бизнес. Все-таки на данный момент практически вся сфера обслуживания там морально устарела. А значит есть хороший шанс побывать, что называется, на коне! Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал!