Не вытерпев испытаний развалилась Виста Ардео 2000 года рождения и нужно было выбирать новый авто. После толкового и практичного универсала, хотелось что-нибудь такое же, но в японском автопроме за умеренные деньги нового ничего не было. Б\у уже сильно не хотелось и мы решились на эксперимент, в крае японских авто, где при виде отечественного крестятся и произносят магические заклинания, разжились новеньким Ларгусом с салона.
Комплектация люкс, двигатель 16ти клапанный K4M, 104,7 л,с. . Плюс коврики за доп копеечку.
Всё вышло примерно 480 т.р.
В те времена за такую сумму стояли Пробоксы пробежные 10х-12х годов.
Ларгус оказался очень вместительным и любителем потрудиться, очень помог при ремонте квартиры, за пару выездов спокойно можно привезти тонну стройматериала, Виста бы при такой нагрузке просто лежала бы брюхом на асфальте.
Авто довольно шустрый, подвеска в меру жёсткая, лежачих полицейских проходит хорошо и быстро. А вот на трассе, совсем не хватает 6й передачи, в дальней дороге по первой жутко напрягало, а потом как то привык. А если покататься до на Чайзере с прямотоком, то Ларгус вообще тихий и спокойный :)
По первой так же было трудно понять его загадочную Французскую натуру, с расположением кнопочек закрытия дверей, управления стеклоподъёмниками, подачи сигнала. Но привык очень быстро. Больше пришлось привыкать к коробке, автоматы на предыдущих двух авто разбаловали, но и тут закалка тренировка и всё стало как нужно.
Есть у Ларгусов слабое место, это передние шаровые, ушатываются примерно к 40 000 км, при стиле вождения, перелетая переезды, и лежачих полицейских.
В не большом путешествии по России, из Владивостока до Горного Алтая и обратно он нас не подвёл... (об этой увлекательной поездке чуть позже)
А тем временем в Приморском крае, уже тёмная ночь ;)
P.S. Забегайте ещё в гости ;)