Преданные поклонники марки Volkswagen, к коим отношусь и я, до последнего верили, что рано или поздно хетчбэк Golf, покинувший российский рынок во время экономического кризиса в 2016 году, однажды таки вернется в автосалоны.
Молитвы «ВАГофилов» были услышаны: прошлой осенью дилеры VW приступили к приему заказов на «седьмой» Golf, который за эти два года успел пережить рестайлинг. Нельзя сказать, что за посвежевшим хетчбэком мгновенно выстроились километровые очереди, но интереса вызвал он немало.
Естественно, познакомиться с новым (читай- хорошо забытым старым) Volkswagen Golf не терпелось и мне. Могу сказать, что по итогам тест-драйва у меня остались наилучшие впечатления от этой машины, хотя несколько «косяков» все же нашлось. С них, пожалуй, и начнем.
МИНУСЫ
1. Некоторые вопросы вызвала у меня отделка интерьера. А именно - «тряпка» на подлокотнике и дубовый пластик в районе перчаточного ящика. Эти моменты не критичны, но осадочек остался.
2. В мультимедийной системе отсутствует штатная навигация. Хотя, кому она нынче нужна, если едва ли не у каждого есть продвинутый смартфон.
3. В Россию «Гольф» поставляется с единственным 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 и 150 сил и семиступенчатым «роботом» DSG. Никакой альтернативы для тех, кто предпочитает атмосферники и традиционные «автоматы» или «механики», нет.
4. Режим «спорт» - это так, декорация. «Врубая» его, разницы не чувствуешь. Но, справедливости ради - машина при любых раскладах едет отменно.
5. Главный минус вернувшегося VW Golf - его цена. Вернее так: ЦЕНА! За бодрый немецкий хетч дилеры просят от 1 430 000 рублей, и это разом перечеркивает все достоинства модели.
ПЛЮСЫ
1. Даже младшая версия со 125-сильным мотором «наваливает» так, что невольно начинаешь задумываться о кредите, чего уж говорить о старшей, выдающей 150 «лошадей». Пушка!
2. Оказавшись за рулем VW Golf в самый первый раз, не чувствуешь какого дискомфорта. Управление системами интуитивное, и даже с мультимедийкой не возникает никаких проблем.
3. С одной стороны, автомобильчик по своим габаритам небольшой, что существенно облегчает задачу с парковкой. С другой - очень вместительный: с удобством устраиваются и пассажиры на заднем диване, и многочисленные сумки в багажнике.
4. Понятно, что экстерьер - это априори вкусовщина. Но мне обновленный Golf нравится до безобразия, хотя вообще хетчбэки я не жалую.
5. Volkswagen Golf едет в нашу страну из Германии, а для меня это какая-никакая гарантия качества. Это, к слову, оправдывает и завышенную до потолка цену.
Пожалуй, это ключевые моменты, о которых мне хотелось бы рассказать после тест-драйва Volkswagen Golf. А полный обзор этого автомобиля в формате видео можно посмотреть здесь.
А как вам обновленный Volkswagen Golf? И вообще, как относитесь к продукции «ВАГа»?