Найти в Дзене
Из пешек в дамки

Как оформить карточку товара на порталах. Часть 2. SEO-продвижение.

Всем привет. Тут я рассказывал как качественно оформить товар или услугу на порталах Blizko и Пульс Цен, для того, чтобы ваши товары могли приносить результат при выдаче внутри портала. Сегодня же на примере разберем, как улучшить вероятность прямой выдачи поисковиками вашего товара.

Итак, есть у нас пылесос на продажу.

Пример взят с сайта "https://orbit-zepter.blizko.ru"
Пример взят с сайта "https://orbit-zepter.blizko.ru"

У товара качественное описание, проставлены цена, наличие, фотография, корректная привязка. Но просмотров (а тем более заказов) - мало, практически нет!

Основных причин две:

  • данный пылесос относится к премиум сегменту, его цена намного выше конкурентов, с которыми он выходит во внутреннем листинге на портале Blizko.
  • в Яндексе и Гугле не выходит прямая ссылка на этот товар.

В данном случае может помочь SEO-продвижение в поисковиках самой карточки товара.

Переходим в редактор, и заполняем тег Title (самый важный из метатегов).

Ограничение - 255 символов, должен описывать суть страницы с товаром, сначала прописываем наиболее важные параметры, в данном случае это будет:

"Пылесос моющий с аквафильтром купить Zepter Tutto Jebbo в рассрочку с доставкой по России"

В товарах больше нет возможности править метатеги, но такая возможность есть в редакторе групп товаров, как правильно их заполнять - я расскажу в следующем посте.

Если вам было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!