Всем привет. Тут я рассказывал как качественно оформить товар или услугу на порталах Blizko и Пульс Цен, для того, чтобы ваши товары могли приносить результат при выдаче внутри портала. Сегодня же на примере разберем, как улучшить вероятность прямой выдачи поисковиками вашего товара.
Итак, есть у нас пылесос на продажу.
У товара качественное описание, проставлены цена, наличие, фотография, корректная привязка. Но просмотров (а тем более заказов) - мало, практически нет!
Основных причин две:
- данный пылесос относится к премиум сегменту, его цена намного выше конкурентов, с которыми он выходит во внутреннем листинге на портале Blizko.
- в Яндексе и Гугле не выходит прямая ссылка на этот товар.
В данном случае может помочь SEO-продвижение в поисковиках самой карточки товара.
Переходим в редактор, и заполняем тег Title (самый важный из метатегов).
Ограничение - 255 символов, должен описывать суть страницы с товаром, сначала прописываем наиболее важные параметры, в данном случае это будет:
"Пылесос моющий с аквафильтром купить Zepter Tutto Jebbo в рассрочку с доставкой по России"
В товарах больше нет возможности править метатеги, но такая возможность есть в редакторе групп товаров, как правильно их заполнять - я расскажу в следующем посте.
Если вам было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!