В красивую сказку, что в скором времени у каждого жителя РФ появится возможность приобрести недорогой гибридный отечественный автомобиль, нас заставили поверить в 2010 году. Что это было и зачем, простому населению никогда не понять. То ли это и вправду был блестящий пиар-ход Михаила Прохорова , то ли на самом деле не получилось в наших реалиях создать эту бюджетную машину для народа. Это точно останется тайной.
Помню только, как громко анонсировался выход Ё-мобиля. Экспереминтальный образец подарили тогда Жириновскому. Ходили даже слухи, что выпуск этой модели наладят на Воронежском Экскаваторном Заводе ( в то время никому не нужному) , а сам Прохоров будет спонсировать воронежский футбольный клуб "Факел" и будет бороться с ним за выход в Лигу Чемпионов. Да-да-да, даже такие слухи были!
Но на деле завод начали строить в индустриальном парке Марьино, близ Санкт-Петербурга. Обещали, что в 2015 году выйдет первый экземпляр серийного Ё-мобиля. Сделали презентации на автовыставке во Франкфурте. Затем образцы прокатили и показали в 23 регионах Европейской части России. Предполагалось выпускать кроссоверы , В-класс и А-класс. Про модификации мотора и строение кузова вспоминать даже не хочется , там было много версий и разговоров, которые в итоге ни к чему не привели.
Ну а в 2014 году производство отложили на неопределенный срок из-за недостаточного финансирования. На этом сказка и закончилась. Очень красивая сказка в которую многие поверили и уже мечтали кататься по улицам своего города на стильном отечественном гибриде.
Если Вам понравилась эта статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Возможно Вам понравятся наши статьи про новинки Автоваза и крутой советский микроавтобус !