Найти тему
Веб-дидактика.РФ

Утечка мозгов. Лексика по теме "Интеллектуальная миграция"

ВУЗ вы́сшее уче́бное заведе́ние (мн.ч. ВУЗы) — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность. Различают государственные и частные вузы.

Примеры:

1. Представленный вашему вниманию конспект лекций предназначен для подготовки студентов медицинских вузов к сдаче экзамена.

2. Это позволило выбирать любой вуз в стране, по многим факультетам даже на бюджетной основе.

Высококвалифицированный специалист (мн.ч. Высококвалифицированные специалисты) — человек с большим опытом работы.

Примеры:

1. Подобные тесты настолько сложны, что проводить их могут лишь высококвалифицированные специалисты.

2. Практика современного менеджмента свидетельствует о том, что большинство высококвалифицированных специалистов являются людьми творческими и ответственными.

Достижение (мн.ч. достижения) — результат такого действия, успех в решении какой-либо задачи

Примеры:

1. Все авангардисты стремятся использовать достижения современной науки, в частности теории информации, кибернетики (компьютеры).

2. А вот завтра будет уместным ненавязчиво поздравить — порадовать последним достижением.

Зарплата (обычно в ед. ч.) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.

Примеры:

1. Рабочие получали зарплату, начислявшуюся подённо.

2. Удержать среднюю зарплату на предкризисном уровне не помог даже двукратный рост минимальной оплаты труда с января 2009 г.

Инновация (мн.ч. инновации) — внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

Примеры:

1. Ещё в 80-е годы прошлого века абстрактного слова инновация не было в словарях русского литературного языка.

2. Подобную картину мы наблюдаем и в противопоставлении новшество, нововведение — инновация.

Квалификация (мн.ч. квалификации ) — процесс оценки уровня качества.

Примеры:

1. Одним из важнейших был вопрос о необходимости подготовки кадров высшей квалификации по организации делопроизводства в государственном аппарате.

2. Каждое дело требует соответствующего уровня квалификации, ему следует обучаться.

Квота (мн.ч. квоты ) — норма, доля или часть чего-либо допускаемого в рамках возможных соглашений и договоров.

Примеры:

1. Вот и было решено установить квоты на использование, и к тому же запасать его.

2. Техасская железнодорожная компания ввела квоты на производство нефти.

Ресурс (мн.ч. ресурсы ) — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.

Примеры:

1. Поэтому я всегда протестовал против использования административного ресурса в миссионерской деятельности.

2. Во-первых, вы поймёте хотите ли вы вести собственный электронный ресурс, хватит ли у вас дисциплины для написания контента и постоянного его совершенствования.

Профессия (мн.ч. профессии ) — род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

Примеры:

1. Вообще, к концу школы, он так и не определился с выбором профессии.

2. Особенный успех ждёт людей творческих профессий — актёров, художников, музыкантов.

Уровень (мн.ч. уровни ) — степень, характеризующая качество, высоту, величину развития чего-либо.

Примеры:

1. Но всё это не могло обеспечить им прежнего уровня жизни.

2. Это стремление цивилизации выйти на новый уровень.

Талантливый — обладающий талантом, выдающимися способностями; творчески одарённый.

Примеры:

1. Брюллов покровительствовал талантливым молодым художникам.

2. Иногда особо талантливым ученикам предлагают перескочить через один класс и пойти в следующий.

Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.

Примеры:

1. Социальное и индивидуальное бытие человека рассматривается многими представителями авангардизма как нечто чуждое художественному творчеству.

2. Были также циклы передач, посвящённые творчеству писателей, циклы, приуроченные к памятным датам.

Мы в Вконтакте: Langteach-online (Vkontakte)

Мы в Facebook: Langteach-online (Facebook)

Мы в Youtube: Langteach-online (Youtube)

Мы в Яндекс.Дзен: Langteach -online (Дзен)

Мы в Инстаграм: Langteach -online (Инстаграм)

Наш проект: Главная страница

partners@langteach-online.ru