Задержание, отказ от признания вины, срочная амнезия на русский язык, и другие детали.
30 января 2019 года история борьбы с коррупцией в России пополнилась новым знаковым эпизодом. Прямо в зале заседаний Совета Федерации был задержан, и моментально лишен неприкосновенности сенатор от Карачаево-Черкессии Рауф Арашуков. Так начался разгром клана, долгое время абсолютно безнаказанно проворачивающего махинации с газом в поистине астрономических масштабах. Арестовали и его отца, предположительно, игравшего одну из главенствующих ролей в данной преступной группе. Сам Рауф обвиняется в организации двух заказных убийств своих политических конкурентов. Не будем вдаваться в подробности пунктов обвинения, об этом написано уже довольно много.
Мне хочется обратить внимание на другой момент. Поведение. А точнее, метания сенатора, пытавшегося казаться невозмутимым.
Во время поведения следственных мероприятий, на допросе, Рауф Арашуков заявил, что плохо знает русский язык, и потребовал предоставить ему переводчика. Сенатор Совета Федерации, человек, который принимал участие в разработке законов России, явно хорошо знает русский язык, причем не на бытовом уровне или литературном, но даже и на уровне владения терминами, свойственными законодательным актам. Это заявление само по себе звучит абсурдно, но тем не менее, переводчик ему был предоставлен.
Следующим забавным моментом в этой истории было то, что сенатор начал жаловаться на условия содержания в СИЗО.
Говорили, что это карантин, но было похоже на карцер. На протяжении целого дня возили в наручниках, а ведь я все еще сенатор.
Для привыкшего к жизни в роскоши и неспособности ни в чем себе отказывать Арашукова, обстановка в СИЗО оказалась шоком. Также он начал жаловаться на то, что его посадили в камеру в следственного изолятора "Лефортово" с "террористом", поэтому он боится и не спит уже третьи сутки.
Видимо, на полном серьезе думал, что ему будет предоставлена одиночная "vip-хата" со всеми удобствами. Вроде сенатор, вроде взрослый человек, а такой наивный.
В конце концов, Арашуков заявил, что знал о готовящемся задержании.
«Я заранее знал о готовящемся задержании, потому что все это носит заказной характер. Я все знал, но не попытался скрыться, позволив им провести свою спецоперацию».
Дежурные речи о заказном характере дела против него оставим для особо любящих розовые очки, ведь мы прекрасно понимаем, что это лишь попытки оправдать свое замаранное донельзя имя.
Раз знал, что готовится задержание, значит действительно за ним есть эпизоды, связанные с нарушением закона. А таких эпизодов и правда немало, и с каждым днем становится больше - люди из Карчаево-Черкессии заговорили. Просто до последнего надеялся, что статус сенатора и неприкосновенность не позволят его задержать и проводить следственные действия. Ошибся, в свете активизации борьбы с коррупцией во всех эшелонах власти, лишить даже сенатора неприкосновенности не составляет большого труда.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самые свежие и интересные новости. Помочь нам Вы можете по ссылке ниже:
https://money.yandex.ru/to/410015423338082