Ferret- был разработан в 1949 году в результате требования британской армии, изданного в 1947 году. Во время Второй мировой войны существовали «легкие разведывательные машины» , в частности разведывательный автомобиль Daimler .
Принимая во внимание опыт успешного « Динго », Daimler получил контракт на разработку в октябре 1948 года, а в июне 1950 года - был сделан первый прототип Ferret Марк 1.
Он был изготовлен из стального листа толщиной 6–16 мм, защищающего экипаж от осколков снаряда под большинством углов, кроме непосредственно над головой, поскольку базовое транспортное средство было с открытым верхом и без оружия, за исключением шести гранатометов, выпущенных вперед, установленных на Корпус над передними колесами (обычно с дымовыми гранатами) - особенность всех последующих марок и моделей.
В общих чертах небольшой и достаточно быстрый, чтобы быть полезным в городских условиях, достаточно сильный и маневренный для ведения разведопераций по пересеченной местности на бездорожье, Ferret, хотя он больше не используется в британской армии, он все еще эксплуатируется в нескольких странах Содружества и пользуется популярностью среди частных коллекционеров благодаря компактным размерам и доступной цене.