Беря вовлечённость в переводе с английского обозначает совокупность реакций. Т.е любые реакции, которые проявляют ваши подписчики будут считаться вовлеченностью: комментарии, лайки, репосты.
Почему стоит смотреть на вовлечённость, а не на количество подписчиков?
Проведём аналогию, вы сидите в концертном зале, где выступает какая-либо труппа. После окончания концертной программы люди начинают аплодировать. Что делаете вы? Не будете же вы сидеть и смотреть как другие апплодируют и вы автоматически начинаете хлопать, как и остальные. С вовлеченностью тоже самое. Люди видят, что запись комментирую, лайкают, репостят и заходят посмотреть и толе вступить в дискуссию. Понимаете о чем я? У вас может быть хоть миллион подписчиков, но в случае если у вас по 5 тысяч лайков и почти нет комментариев. Согласитесь, что ваш миллион это просто мертвый груз, который ни «бе», ни «ме».
Подсчеты вовлечённости очень простые: любые реакции людей (репосты, лайки, комментарии) складываем и умножаем на 100%, а затем делим на количество подписчиков в вашем профиле. Вариантом нормы считается от 30%.
Высокая вовлечённость также даёт ряд преимуществ:
- Повышается охват, некоторые социальные сети начинают добавлять ваши посты в рекомендованное, тем самым помогая продвигать ваш аккаунт.
- Новые посетители группы будут видеть активность, тем самым будет увеличиваться доверие.
- Ну и как для, это обратная связь. Вы можете наблюдать, что более зашло вашей публике, а что нет.
Из этого всего мы можем вывести 5 основных способ увеличения уровня вовлечённости:
- Стоит всегда делать акцент на вашем бренде (это могут быть одежда, которую вы продаёте или контент, которые создаёте).
- Ведите диалог с вашими подписчиками: общение в комментариях, проведение конкурсов.
- Удерживайте в рамках контент, который создаёте.
- Всегда публикуйте только актуальное.
- Делитесь фотографиями и картинками, как можно чаще. Но не сильно часто.
- Просмотрите свой аккаунт, возможно стоит что-то изменить. Аватар должен быть яркий, но незагруженный предметами и обязательно добавить описание.
Вы поняли что нужно делать? Действуйте!