Предоставлено группой vk.com/8digital
подписывайся, чтобы быть в курсе новостей!
Я настроил себе рекламу, создал крутые объявления, а клиентов все равно нет! Бессмысленная трата денег, пойду лучше флаеров закажу!
Вот, что иногда можно услышать от бизнесменов, решивших самостоятельно заняться продвижением своего дела в интернете.
Но не будем спешить с выводами и утверждать, что все беды от недостатка опыта! Многие, особенно обладая достаточным количеством свободного времени и желания, действительно могут самостоятельно постичь все тонкости "таргетологии" и, набив руку, успешно применять ее по отношению к своему бизнесу. И все же, происходит слив бюджета. Так в чем может быть дело?
📌 Плохое сообщество.
Да, вот так просто — сообщество тоже может быть плохим, особенно если оно серое, заполнено рандомно или просто-напросто унылое, под завязку забитое контентом с котиками и цитатами.
Шаблоны, обложка, расположение элементов, виджеты, UX — Вконтакте идет в ногу со временем, и вот такие группы - непозволительная «роскошь» в 2019 году.
Серьезно, проверьте ваше сообщество по чек-листу или закажите бесплатный аудит у нас. Это не займет много времени, но поможет реально разобраться в причинах, по которым люди не хотят задерживаться в вашем сообществе.
📌 Сайт или посадочная страница не соответствуют правилам UI/UX.
Собрать лэндинг можно за пару часов, самостоятельно и одной рукой - благо ресурсов в интернете хватает. Сконструировать грамотную, адаптированную под все устройства посадочную страницу, наделенную всеми фичами юзер экспириенса, вплоть до правильно подобранного цвета и расположения кнопки ведущей к форме захвата - задача уже посложнее. Если сайт не соответствует - вы соберете гораздо меньше заявок, чем могли бы.
Например — сайт одного столичного агентства по продаже ритуальных принадлежностей.
📌 Отдел продаж
"Не хочу продавать, я вообще не продажник" —
фраза, которую слышал, наверное, каждый управляющий или директор салона красоты от своих администраторов и мастеров.
Это же касается и многих других сфер - задача рекламы не столько продать, сколько подогреть клиента, довести его до покупки, и здесь на сцену выходит уже грамотно мотивированный продавец. Никто не оценит и не поймет, насколько ему нужна именно ваша услуга, если до него не донесут эту информацию профессионально, четко и с интересом.
Все ведь в курсе, что даже когда мы улыбаемся, разговаривая по телефону — собеседник это чувствует?
Представьте, что будет чувствовать потенциальный покупатель, оставивший свои контактные данные, услышав на другом конце провода скучающего и зевающего продавца, безразлично проговаривающего давно уже всем известные скрипты.
Какой бы вкусный оффер вы ни продвигали — за каждой продажей стоит человек!
Это лишь несколько пунктов, позволяющие определить, что именно мешает вам заполучить столь желанные лиды.
Если узнали ваш бизнес хотя бы в одном — обязательно записывайтесь на бесплатный аудит и консультацию. Наши специалисты с радостью помогут и ответят на любые вопросы!