Найти в Дзене
Исай Давыдов

II. Теория миров и дыр.

Относительный Мир состоит из Идеального, Материального и Гипотетического Миров, Ма­териальный Мир состоит из некоторого конечного множества физических вселенных, таких, как наша. Вселенные могут отличаться друг от друга качественно, у них могут быть различные законы физики и другие пространственно-временные соотношения. Среди вселенных могут быть такие, которые в процессе развития уже перестали быть материальными, но еще не стали идеальными.

Сигнально-информационная связь между мирами и вселенными осуществляется через черные и белые дыры, связанные своеобразными нематериальными “каналами”, по которым объективная идея может двигаться со сколь угодно большой скоростью. Та­ким образом, Физическая Вселенная является замкнутой и изолированной для материи, но незамкнутой и неизолированной для объективной идеи и идеальной информации.

Человек приходит из иного мира в этот мир через белую биологическую дырку и уходит из него через черную биологическую дырку. Если человеческий интеллект станет совершенным, то перед ним откроются поистине фантастические возможности для быстрого познания иных миров, по которым он сможет путешествовать, оставаясь в рамках одного и того же биологического тела, кото­рое он будет покидать только лишь на короткое время путешествия по иным мирам. Покидая свое физическое тело и уходя в черную биологическую дырку, интеллект человека за короткое время “увидит” все будущее своей Вселенной.

Вынырнув из белой биологической дырки в ином мире, за корот­кое время он “увидит” всю прошлую историю этого иного мира, а нырнув в черную биологическую дырку, он “увидит” все его будущее. Вылупляясь из белой биологической дырки и возвращаясь к своему физическому телу, интеллект человека за короткое время “увидит” всю прошлую историю своей Вселенной.

Что может атеизм противопоставить этой теории миров и дыр, кроме своих собственных желаний и иллюзий? В противовес научным доказательствам он может выставлять только лишь свои никем не доказанные исходные предположе­ния о том, что якобы все миры являются мате­риальными.

Но тогда возникает вполне естествен­ный вопрос: а где же научные доказательства атеизма? Ответ прост: никаких научных доказа­тельств у научного атеизма нет и быть не может! У него есть только лишь угодные ему самому исходные предположения, в которые сотни миллионов простых людей должны слепо верить, хотя поверить в них нет никакой логической возможности.

-2

В самом деле, согласно основному свойству материи, ни одна материальная система не может существовать без своей противоположности. Материальный Мир в целом является тоже мате­риальной системой. Следовательно, Материальный Мир не смог бы существовать без своей нема­териальной противоположности. Так как суще­ствование Материального Мира является не­оспоримым фактом, то существование Идеального Мира, как его нематериальной противоположности, является также бесспорным.

“Конечное” не может существовать без “бес­конечного”. Материальный Мир, как конечная сумма конечных вселенных, не является бесконечным или вечным. Поэтому если конечный Материальный Мир существует объективно, то также объективно должна существовать и его бесконечная и вечная противоположность – Идеальный Мир. Несо­стоятельность атеизма заключается именно в том, что он считает Материальный Мир единственным в то время, когда он же провозглашает бесконечное многообразие миров.

В связи с этим перед одним из ученых атеис­тов я ребром поставил следующий вопрос: “Почему все иные миры вы считаете материальными? Какие у вас есть научные основания считать, что среди множества иных миров, отличающихся друг от дру­га не только пространственно-временными со­отношениями, но и законами существования или развития, нет ни одного Идеального Мира?

-3

Атеист не ожидал от меня столь необычного вопроса и поэтому сначала замешкался, а затем собрался с мыслями и выпалил мне прямо в лицо:

“Мы считаем все иные миры такими же материальными, как и этот мир, потому что мате­рией мы называем всякую объективную реальность, какою бы она ни была. Если иной мир существует реально и объективно, то это значит, что он ма­териален. Если Идеальный Бог существует реально и объективно, то он есть тоже материя именно потому, что он существует реально и объективно, несмотря на то, что он не обладает никаким объемом, никаким весом, никакой энергией и т.д. Если мир объектив­ных идей существует реально вне субъективного сознания, то мы его также называем материальным только лишь в силу того, что он существует реально и объективно. Идея не может быть первичной в отношении материи потому, что всякую идею, существующую реально и объективно вне субъективного сознания, мы называем материей.”

Признаться, я также не ожидал от такого махрового атеиста столь откровенного и предельно ясного ответа и выразил ему мою глубокую благодарность. Значит, ученые-атеисты уже начи­нают понимать, что Бог есть. Но в то время, когда они внутренне думают о Боге, вслух они называют его материей. Когда они внутренне думают об ином Идеальном Мире, вслух они называют его Материальным Миром.

-4
Тут я постиг до конца все прелести крылатого афоризма о том, что некоторым людям язык дан для того, чтобы скрывать свои подлинные мысли. Мы представляем самому читателю ответить на вопрос: какая сила заставляет ученых-атеистов называть Идеального Бога мате­рией?

Признавая факт существования иных миров и оставаясь в рамках диалектики, атеизм не может утверждать, что все миры имеют одинаковое каче­ство. Поэтому современный атеизм уже вынужден фактически признать существование ИдеальногоМира, хотя формально он все еще продолжает называть его Материальным Миром. В отличие от атеизма мы должны четко различать физические вселенные – такие, как наша, – от “вселенных” идеального типа (от отдельных идеальных миров), в которых нет ничего материального.

***

Купить "Номогенезис"

Подписывайтесь на канал