Найти тему
Дмитрий Зверев

6 способов придумать сильный оффер

Оглавление

В этой статье рассмотрим 6 способов придумать сильный оффер.

1 способ – «хайп».

Чтобы таким способом определить идею вашего инфопродукта нужно:

• Проанализировать рынок, посмотреть на продукты, вызывающие самый большой резонанс

• Сделать свою вариацию этого продукта «с авторским взглядом»

• Пример – курсы по криптовалютам в 2018 году. Это была хайповая тема и на ней легко можно было заработать деньги

В большинстве случаев это плохой вариант, так как здесь вы идете не от своей экспертности и долгосрочных планов, а просто ради быстрых денег.

Тем не менее – если именно в вашей теме появляются какие-то «хайповые» вещи, почему бы этим не воспользоваться?

Мой пример – курс по JustClick в 2013 году.

В 2013 году был бум инфомаркетинга, создавалось огромное количество онлайн-проектов, а сервисов, которые позволяли бы реализовать весь этот процесс, было очень мало – один из них JustClick, однако по нему совсем не было обучающих материалов.

И я подумал, почему бы и нет? Изучил этот сервис и написал свой огромный 20-часовой курс, который назвал «Тотальный JustClick».

2 способ – система.

Это продукт, в котором детально показывается процесс перехода из точки А в точку Б.

Например:

· Курс по проведению продающих вебинаров

· Тренинг по созданию отдела продаж

· Книга по настройке рекламы в Яндекс директ

· Курс по созданию автоворонок продаж

· Курс по обтяжке руля кожей

Это самый правильный способ создания – вы исходите из потребностей вашей аудитории и показываете процесс перехода из точки А, в которой человек сейчас находится, в точку Б, где он уже обладает каким-то навыком.

С помощью такого способа создаются большие флагманские инфопродукты.

3 способ – кейс/разбор.

Это продукт, в котором показывается разбор одного или нескольких проектов (ситуаций, процессов и т.д.), уже реализованных на практике.

Например:

· Курс с разбором работающей автоворонки

· Книга с разбором рекламных кампаний

· Книга с разбором семейных конфликтов

· Сборник кейсов по рукоделию

Этот способ, в отличие от предыдущего, предполагает создание менее сложных и менее дорогих инфопродуктов, которые направлены на то, чтобы дать человеку дополнительную мотивацию, примеры, фишки для внедрения.

Например: человек у меня покупает курс с разбором работающей автоворонки продаж.

Если он вообще не в этой теме, то не сможет с помощью него что-то сделать, но если он уже реализовывал автоворонки и имеет какую-то экспертность в этой теме, то для него этот продукт будет очень полезен – он возьмет понравившиеся ему элементы, письма, странички, общую структуру и, внедрив это, сможет существенно улучшить свои результаты.

Также и в любой другой теме.

Кейсы очень хорошо работают и это очень хороший способ сильно заинтересовать вашу аудиторию.

4 способ – демонстрация.

Это продукт, в котором показывается процесс реализации той или иной функции в сервисе, программе, механизме

Например:

· Курс про то, как обтянуть руль кожей своими руками

· Книга про работу в сервисе Photoshop

· Курс по Google AdWords

· Курс по приготовлению пирожных

В этом способе используется максимальная конкретика, нет теории, стратегии, вы показываете четко, конкретно процесс реализации какой-то вещи.

Такой способ подходит не для всех тем, в некоторых темах его реализовать невозможно.

5 способ – проблема.

Это продукт, в котором показывается конкретный способ избежать ту или иную проблему или преодолеть неблагоприятные последствия ее наступления.

Например:

· Курс о налоговых проверках

· Курс для тех, кто страдает от ревматизма

· Пособие по преодолению бана аккаунта в FB

Здесь вы исходите из конкретной проблемы человека, когда ему что-то не нравится, не комфортно и т.д.

6 способ – антология.

Это продукт-энциклопедия, который содержит собранные в одном месте ответы на основные вопросы вашей темы

Например:

· Энциклопедия риэлтора

· Энциклопедия для коуча

· Книга по сервисам для инфомаркетинга

Этот вариант больше связан с брендом, с внешней экспертностью, чем с какими-то большими продажами. Это продукт, который призван ознакомить аудиторию с вами и помочь потом более просто покупать ваши другие инфопродукты.

Мы рассмотрели с вами 6 способов определения идеи для вашего инфопродукта.

Внедряйте!

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.