Найти в Дзене

Цена ценнику рознь.

Почему в сетевых магазинах это является проблемой?

Потому что, так называемое "изменение цен" происходит ночью, а круглосуточных магазинов не так много.

Расскажу на примере Ленты. Каждую ночь меняется цена примерно 200- 250 единиц ассортимента в каждой секции, как в сторону уменьшения, так и увеличения. Когда идёт смена каталога, количество ценников, подлежащих замене, достигает до 5 тысяч по всему ассортименту.

Если магазин круглосуточный, то поменять вовремя ценники, боле менее реально, хотя ночную выкладку товаров никто не отменял, а количество работающих в ночь ограничено, потому что оплата труда ночных продавцов более накладна.

В Ленте есть ещё одна проблема, если ценники не были распечатаны до 10-11 утра, то после этого НИЦ (ночное изменение цен) списком пропадает и распечатать новый ценник можно, только если вы знаете, какой товар поменял стоимость и вы принесли образец данного товара к компьютеру.

Количество продавцов в смене 2-3 человека, в каждой секции. Именно они и должны сменить ценники, пополнить выкладку, переделать планограмму, посчитать ЦИ (инвентаризация), разобрать паллеты с вновь поступившим товаром, посмотреть сроки, сделать ротацию, если есть пустое место на полках, посмотреть остатки отсутствующих позиций и если остатки есть, найти где и в каких паллетах они лежат, и выставить эти товары.

Я не коим образом не оправдываю несоответствие цен. Внутренние проблемы магазинов не должны касаться покупателей.

Для собственного спокойствия, я не хожу в магазины в первые два после смены каталогов. Во первых не всегда все есть в наличии, что заявлено в журналах, могут привезти в течении 2-3 дней; во вторых - как раз поменяют ценники на правильные; в третьих помним о ротации, свежий товар появиться в наличии, после продажи остатков с подходящими сроками.