Вот за это я ненавижу "бархатных маркетолухов". Которые сидят в крутых агентствах, работают в непыльных кабинетах и учат меня жить.
Читаю оправдания маркетолога Reebok. На бездарную кампанию слито 10 миллионов (!!!!!), но как итог - фокус-группы не проводились, зато были сотни согласований. Тестирования на аудитории не было, зато была какая-то баба из какого-то телеграм-канала.
И оливкой на торте: в качестве контраргумента для отчета и единицы измерения успешности кампании выступают... тадам... УПОМИНАНИЯ БРЕНДА!!!!!!!!!!!!!!!
На мой взгляд, это и характеризует всю суть русского маркетинга. О вас же ГОВОРЯТ! Неважно, сколько там купят. Неважно, сколько лояльных клиентов вы только что потеряли в перспективе на ближайшие лет так пять...
Зато все говорят!
И видите, какие большие, красивые цифры в отчете?
И это существо пишет "Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду".
Ах простите, маэстро! Мы не поняли вашего креатива, настолько он велик и непостижим, что пришлось бы собирать тупой народ и вдалбливать им в тупые головы, что вы, такие возвышенные, пытались нам сказать.
Еще одно доказательство того, что мы имеем дело с людьми, сидящими явно не на своем месте.
Если компании нужна дополнительная пресс-конференция, чтобы объяснить свою чертову рекламу за 10 лямов, при этом виноват мерзкий народишко.... Я не думаю, что нужно как-то комментировать этот пассаж.
Но я прокомментирую. Чтобы ты понял, мил-человек, есть такой бренд SuiteSupply, и у них реклама похайповей твоей всегда была.
Только они почему-то никаких пресс-конференций не собирали. Потому что, в отличие от тебя, у них ПОЛУЧИЛОСЬ. И не было причин называть целевую аудиторию мерзкими недалекими людишками.