Добрый день уважаемые друзья. Рад приветствовать вас на своем блоге "Работа для Пенсионеров" и сегодня по традиции мы поговорим о такой теме как поиск работы и трудности ее найти после 40 лет.
Сразу хочу заметить что это мое сугубо личное мнение, оно может с вашим не совпадать и я за ранее прошу прощения. Это всего лишь мнение и не более того.
Давайте посмотрим на две фотографии ниже. Мы будем называть их №1 и №2:
Что в этих мужчинах разное? А что одинаковое? Подумайте....
Сразу бросается в глаза-место обитания или жительства как угодно, но как показывает практика редко место жительства красит человека.
Возраст у них практически одинаковый +/-40 лет.
Теперь попытаюсь вам объяснить свою позицию, относительно трудности найти работу после 40 лет.
В своей жизни я встречал много людей похожих по своим внешним данным на мужчину с первой фото. Скажу вам честно, лично я думал что эти люди: алкоголики и тунеядцы, но поработав с ними недельку понимаешь, что они вполне себе хорошие люди и хорошие работники. Какой вывод напрашивается: "Встречают по одежке" всех и всегда. Таков закон.
Многие люди, просто умнейшие и трудолюбивые, и добрые и они в глубине души верят что им не нужно хорошо одеваться чтобы в них разглядели эти важнейшие человеческие качества, но это не так друзья мои, вы ошибаетесь.
1) Большинство менеджеров по персоналу-люди, и им свойственна симпатия. Обычная человеческая симпатия.
2) Менеджер по персоналу, это своего рода маленький хвастунишка, который из-за всех сил пытается показать начальству что он работает и приносит пользу предприятию, хотя на самом деле проводит много времени в Одноклассниках и ничего не делает. В один день он просто подскакивает со стула и мчится к директору говоря: нет подходящих, все алкаши и тунеядцы. (Простите меня HR-щики)
3) И так будет до того момента, пока вы не попадете в офис компании-афериста, или на работу, куда не особо хотят идти люди из-за ряда важнейших обстоятельств.
Что же делать!? Я сейчас вам дам пошаговую инструкцию, ото будут очевидные вещи и вам нужно будет всего лишь понять что это очень важно. Перед собеседованием:
1) Нужно привести себя в порядок! Это:
а) Побриться, помыться, подстричься и почистить зубы, желательно с содой и желательно взять еще в карман жевательную резинку или что то подобное для свежести дыхания.
б) Постирать и погладить свою одежду. Не стоит одевать туфли+спортивные штаны. Постарайтесь одеться классически (джинсы, рубашка или полувер) и к джинсам не вздумайте одевать кроссовки, иначе вас примут за несерьезного человека. Все должно выглядеть так, как будто -это ваш повседневный стиль и помните какая вакансия-значения не имеет.
в) Составьте грамотное разюме. В интернете 1001 способ, нужно всего лишь посмотреть как правильно, и сделать себе нужное. Не стесняйтесь в самоопределении. Если вы себя считаете очень вежливым, общительным и целеустремленным человеком, значит так и пишите. Странно выглядет когда человек в разюме пишет: "Привыкла добиваться результата любым путем", а ниже пишет снимаю квартиру, машины нет, и все так просто. Либо ты акула, либо нет. Обе стороны принимать не стоит. Если вы акула по жизни, вряд ли вы будете читать данный текст, однако я хотел бы чтобы акулой стал каждый поэтому идем далее, в общем пишите правду...
г) Возьмите в карман влажные салфетки-это очень важно! Потом объясню для чего.
д) Постарайтесь поднять себе настроение. Прогуляйтесь, позвоните кому либо из приятелей. Помните улыбка-она дает 107% результата.
е) Будьте в себе уверенным. Помните ваша компетентность в той или иной отрасли, будет показана именно вашей уверенностью в себе. Не мямлите.
ж) Вам нужно сделать так, чтобы менеджер по персоналу после вашего диалога приподнял свою пятую точку и поработал.
И помните: Будьте как в детстве
Именно такое настроение поможет вам добиться желаемого результата.
Давайте подведем итог:
Работа не несет в себе какой либо опасности, я постарался изложить большинство правил для прохождения собеседования. Остальное будет зависеть только от вас. Поэтому и вы не подведите. Очень важно чтобы вы были опрятны, чтобы ваши глаза горели и старайтесь по чаще улыбаться. С унылой мимикой не стоит идти на новое место работы.
Время сейчас 11:40, а эту статью я начал писать в 08:00. Потратив на нее примерно три с половиной часа. Оцените мой труд за секунду поставив палец вверх! Ну или вниз если вам она не понравилась!
Ну и конечно по традиции у меня для вас есть отличное и нужное сообщение:
Подписывайтесь на мой блог, нажатием кнопки "Подписаться" Это действие абсолютно бесплатно, но зато оно пред вами откроет много перспектив. Во первых вы не пропустите важные посты. Во вторых вы всегда можете найти мои статьи для повторного изучения. В третьих вы всегда найдете на моем блоге себе какое нибудь дельце, что принесет вам дополнительный или основной доход.
С Вами был Бурнев Дмитрий и проект "Работа Для Пенсионеров"
До встречи!