Оценка : 5 из 5. Он возвращается спустя каких-то 5 лет. И многие задавались вопросом — зачем перезапускать снова? Ведь количество экранизаций о паучке за последние 15 лет уже целых 5. Есть легендарная трилогия Сэма Рейми с Тоби МакГуайром, по праву достойным считаться пока что лучшим Пауком за всю историю. Есть неплохой, но сильно не цепляющий перезапуск с Гарфилдом в двух частях. И опять 25. С другой стороны новый перезапуск не мог не привлечь внимания громким подзаголовком: Возвращение домой. Marvel удалось договориться с Sony на предмет прав на экранизацию и включение блудного героя в кинематографическую вселенную. Теперь ты дома, Спайди.
Дебют одного из самых главных и важных персонажей в истории индустрии комиксов, буквально спасшего студию от банкротства дважды: в момент своего рождения и в кризисные 90е, как подобает истинному герою, стартовал с фильма» Капитан Америка: Гражданская Война». И мгновенно породил море догадок и ожесточенных споров частично касающихся и выбранного на роль Тома Холланда. По задумке студии герою нового фильма должно быть не более 16 лет и студия не собиралась в очередной раз показывать всю историю Паучка с самого начала. И вместо того, чтобы смотреть на одно и то же под разными углами с разрывом в несколько лет, мы увидим становление уже функционирующего защитника Нью-Йорка.
Оценка : 5 из 5. Он возвращается спустя каких-то 5 лет. И многие задавались вопросом — зачем перезапускать снова? Ведь количество экранизаций о паучке за последние 15 лет уже целых 5. Есть легендарная трилогия Сэма Рейми с Тоби МакГуайром, по праву достойным считаться пока что лучшим Пауком за всю историю. Есть неплохой, но сильно не цепляющий перезапуск с Гарфилдом в двух частях. И опять 25. С другой стороны новый перезапуск не мог не привлечь внимания громким подзаголовком: Возвращение домой. Marvel удалось договориться с Sony на предмет прав на экранизацию и включение блудного героя в кинематографическую вселенную. Теперь ты дома, Спайди.
Дебют одного из самых главных и важных персонажей в истории индустрии комиксов, буквально спасшего студию от банкротства дважды: в момент своего рождения и в кризисные 90е, как подобает истинному герою, стартовал с фильма» Капитан Америка: Гражданская Война». И мгновенно породил море догадок и ожесточенных споров частично касающихся и выбранного на роль Тома Холланда. По задумке студии герою нового фильма должно быть не более 16 лет и студия не собиралась в очередной раз показывать всю историю Паучка с самого начала. И вместо того, чтобы смотреть на одно и то же под разными углами с разрывом в несколько лет, мы увидим становление уже функционирующего защитника Нью-Йорка.
Сюжет картины является продолжением событий «Гражданской Войны». Питер Паркер возвращается в Нью-Йорк после «стажировки» в «Stark Industries». Питер полон энтузиазма и готов к настоящим подвигам и возможности стать частью команды Avengers. Старк оставляет Паркеру продвинутый костюм и надежду что однажды, когда придет время, с ним свяжутся. В ожидании чуда, главный герой каждый день после школы патрулирует улицы в поисках реального шанса проявить себя. И оный ему подворачивается. Некая шайка во главе со Стервятником торгует опасными инопланетными артефактами и оружием. Hey Ho, Lets Go.
Сюжет картины является продолжением событий «Гражданской Войны». Питер Паркер возвращается в Нью-Йорк после «стажировки» в «Stark Industries». Питер полон энтузиазма и готов к настоящим подвигам и возможности стать частью команды Avengers. Старк оставляет Паркеру продвинутый костюм и надежду что однажды, когда придет время, с ним свяжутся. В ожидании чуда, главный герой каждый день после школы патрулирует улицы в поисках реального шанса проявить себя. И оный ему подворачивается. Некая шайка во главе со Стервятником торгует опасными инопланетными артефактами и оружием. Hey Ho, Lets Go.
Чем же очередная экранизация отличается от предыдущих и может ли чем-то удивить? Безусловно! Если можно охарактеризовать фильм кратко — то это настоящий кинокомикс с задором любимого мультсериала, что оправдывает музыкальная тема заставки. А если конкретнее — здесь всё говорит о том что зритель читает привычный журнал в картинках в новом формате, не листая страниц. Подача столь же новаторская как и с разрывающим 4ую стену Дэдпулом.
Все это видно в приятных и не менее важных мелочах. Начиная с эмоционально активных глаз маски и заканчивая различного рода дуракавалянием и мыслями вслух. Питер свисает с различных углов, обедает сидя на приличной высоте, валяется в гамаке из паутины и многое другое. И, конечно, предотвращает преступления. Или в большей степени правонарушения. Делает это неуклюже, забавно но с чистым энтузиазмом. И все верно — ведь по сути он ещё ребенок, хоть и способен поднимать шкафы одной рукой и укладывать накачанных громил.
Линия антагониста отдельно порадует нетривиальностью его становления и тем, что Стервятника ещё ни разу не экранизировали. Майкл Китон отлично вписался в роль. Костюм злодея гениально проработан. Такого у Марвел еще не было . В сто раз круче, чем у персонажа комикса — хотя лучше его может быть вообще что угодно. Те, кто видели его в комиксе, поймут почему.
Дух Нью-Йорка и отдельно Квинса отлично передан, несмотря на то, что съёмки велись в другом городе.
Чем же очередная экранизация отличается от предыдущих и может ли чем-то удивить? Безусловно! Если можно охарактеризовать фильм кратко — то это настоящий кинокомикс с задором любимого мультсериала, что оправдывает музыкальная тема заставки. А если конкретнее — здесь всё говорит о том что зритель читает привычный журнал в картинках в новом формате, не листая страниц. Подача столь же новаторская как и с разрывающим 4ую стену Дэдпулом.
Все это видно в приятных и не менее важных мелочах. Начиная с эмоционально активных глаз маски и заканчивая различного рода дуракавалянием и мыслями вслух. Питер свисает с различных углов, обедает сидя на приличной высоте, валяется в гамаке из паутины и многое другое. И, конечно, предотвращает преступления. Или в большей степени правонарушения. Делает это неуклюже, забавно но с чистым энтузиазмом. И все верно — ведь по сути он ещё ребенок, хоть и способен поднимать шкафы одной рукой и укладывать накачанных громил.
Линия антагониста отдельно порадует нетривиальностью его становления и тем, что Стервятника ещё ни разу не экранизировали. Майкл Китон отлично вписался в роль. Костюм злодея гениально проработан. Такого у Марвел еще не было . В сто раз круче, чем у персонажа комикса — хотя лучше его может быть вообще что угодно. Те, кто видели его в комиксе, поймут почему.
Дух Нью-Йорка и отдельно Квинса отлично передан, несмотря на то, что съёмки велись в другом городе.
Подводя итог, можно ответить на самый важный вопрос: какой Паук лучше. Оба великолепны каждый по своему. Сэм Рейми делал историю в драматично-реалистичном свете. Новая версия наоборот играет жизнерадостными красками при очень лёгкой и веселой подаче. Тоби — лучший, но и Холланду стоит дать шанс. Тут уже просто разница талантов и сравнивать как-то неловко.
С возвращением, дружелюбный сосед!
Плюсы : Новаторский подход, сценарий, эффекты, костюмы, операторская работа и постановка в целом. Отличный саундтрек.
Минусы : Схватка с антагонистом. Ничего плохого но экшна можно было и добавить побольше.
Подводя итог, можно ответить на самый важный вопрос: какой Паук лучше. Оба великолепны каждый по своему. Сэм Рейми делал историю в драматично-реалистичном свете. Новая версия наоборот играет жизнерадостными красками при очень лёгкой и веселой подаче. Тоби — лучший, но и Холланду стоит дать шанс. Тут уже просто разница талантов и сравнивать как-то неловко.
С возвращением, дружелюбный сосед!
Плюсы : Новаторский подход, сценарий, эффекты, костюмы, операторская работа и постановка в целом. Отличный саундтрек.
Минусы : Схватка с антагонистом. Ничего плохого но экшна можно было и добавить побольше.