Найти тему
10,5K подписчиков

Кастинг на роль жены рыбака

8,8K прочитали

Первый брак у меня сложился не очень хорошо, развод, раздел имущества и мы очутились с дочкой в общежитии. После начали с дочкой много путешествовать по ближайшим городам, чтобы забыться о том, что произошло.

И на одном из автовокзалов к нам подошла цыганка, она нагадала мне, что муж у меня будет красивый, умный и очень будет любить ловить рыбу и все будет у нас хорошо.

Время проходит, а мужа рыбака все не видно, решила сама пойти на встречу удаче и начала изучать информацию про рыбалку. После изученной информации про рыбалку, остановилась на ловле на спиннинг. Купила себе спиннинг, различные приманки: воблеры, блесны и полностью обмундирование. Начала ездить с дочкой на разные водоемы и присматривала себе мужа рыбака.

После многих наших поездок с дочкой, я уже про все предсказания цыганки забыла, просто уже получала удовольствие от рыбалки и тут вдруг, подъезжает черная иномарка и вылезает оттуда мужчина, достает спиннинг и становится недалеко от меня. Посмотрел в мою сторону и с улыбкой сказал: «Не часто встретишь девушку, которая ловит рыбу. Да и очень красивую».

После мы ловили рыбу и разговаривали, не могли оторвать глаз друг от друга. И не заметили, что потемнело. Я вспомнила, что мы опаздываем на наш последний автобус и закричала дочке, чтобы собиралась быстрее. Игорь сказал, что не надо торопится и он довезет нас до дома.

После этого все закрутилось, завертелось, мы не могли находится долгое время друг без друга. И тут наступило время знакомства с его родителями. После знакомства с семьей Игоря, оказалось, что вся семья просто помешана на рыбалке. И в разговоре с матерью Игоря, она спросила: «А ты можешь ловить рыбу?» Не отводя глаза от неё и не задумываясь, я ответила: «Конечно!»

Мать сказала, что они часто всей семьей ездят на рыбалку и все ловят рыбу. И при первом удобном случае она посмотрит, как это у меня получается.

Вот и наступил час икс, мы приехали на рыбалку, взяли спиннинги и пошли ловить рыбу. Я встала на мостушку, будущая свекровь села сзади меня и с улыбкой говорит: «Ну, покажи класс!» Я подумала, что нужно по-любому поймать рыбу. Первые пару забросов не принесли удачи, я начала нервничать и переставила приманку. Тут понеслась ловля: окушок за окушком, я когда отправляла рыбу в садок, оборачивалась и смотрела с улыбкой на будущую свекровь, а она молча тоже улыбкой отвечала мне. Было совершенно не понятно, довольна она или нет.

Первый брак у меня сложился не очень хорошо, развод, раздел имущества и мы очутились с дочкой в общежитии.

Через некоторое время подошел мой будущий муж к нам и спросил, как успехи. Я с гордость достала садок с окунями, а Игорь сказал, что он всего парочку поймал. И тут, конечно не ожидала, от будущей свекрови, она встала и сказала: «Сынок, она молодец, настоящая рыбачка!» И я подумала, что прошла кастинг на роль жены рыбака.

Мы поженились и у нас родился еще один рыбачок, часто выезжаем на водоемы всей семьей ловить рыбу.

Для проекта важна ваша благодарность в виде лайков, подписок на канал Дзен, на наш Сайт, в VK, в Одноклассниках, в Телеграмме, на Youtube. Заранее спасибо!