Япония всегда славилась своими странностями. То среди молодых японок было модно фотографироваться с дверными ручками, то ходить в памперсах и косолапить, но диковинный мир Страны восходящего солнца не стоит на месте, а значит появляются все новые и новые тренды.
Одним из них стал так называемый "бoльнoй кaвaй" или "уаmi - kаwаii". О том, что этой за "кавай" такой я писала ТУТ.
На сей раз модные японки, которые являются адептами субкультуры "кавай", решили отойти от "милоты", рюшей и розовых оттенков, а детские игрушки и уютные меховые рюкзачки разбавить медицинскими инструментами и таблетками.
Теперь все те же девушки демонстрируют несколько гротескное сочетание трогательных платьев и причесок с обилием ран, ссадин и кровоподтеков на лице. В ход также идут милые синячки, детские розовые пластыри, повязки на глаза и забинтованные части тела. Но бояться не стоит - это только лишь часть имиджа, а не настоящие повреждения тела.
Удивительно, но всего за какой-то год (с начала 2018), субкультура произвела настоящий фурор в стране и заинтересовала не только японскую общественность.
Огромное количество показов молодых дизайнеров было навеяно именно эстетикой этой новой субкультуры. Многие марки одежды и аксессуаров также пошли в ногу со временем и весь 2018 году выпускали лимитированные украшения в довольно-таки мрачном стиле.
Однако суть этой новой и странной моды кроется отнюдь не в эпатаже и желании напугать стариков на улице, нет. Это - обличение социальной проблемы Японии и своеобразный крик о помощи.
Дело в том, что наряжаясь с такую одежду, рисуя на себе шрамы, раны и синяки, молодежь таким способом демонстрирует обществу свои проблемы и мрачные мысли, о которых не принято говорить и как-то делиться с окружающими. Это эдакое саморазрушение и осознание неизбежности смерти.
Социологи уверены,что такой бурный отклик на новую субкультуру обусловлен высоким уровнем самоубийств среди японцев, в том числе и молодого поколения, психологических проблем и иных расстройств. Минус Японии в том, что все подобные темы довольно табуированы, но если о них не говорят в прессе и на тв, то это вовсе не означает, что этого нет и мысли японского общества позитивны и безоблачны.
Другие же считают, что это - лишь очередной способ молодых японок привлечь к себе внимание общественности, ведь привычные японские субкультуры, такие как гяру или лолиты, уже начали отходить на второй план. А молодежи всегда нужен вызов и вдохновение.
Источник для написания этой статьи: Businessoffashion.com
Понравилась статья?
Не стесняйся, ставь лайк и подписывайся на мой канал)
Советую почитать: "Кавай" и "бурикко": секрет популярности во всей Японии"