Так уж повелось на Руси, что многие люди по-жизни решили руководствоваться принципом "понты дороже денег". Может дело в еще не совсем забытых 90-х или просто менталитет такой, но среди богатый и успешных людей средством для понтов являются огромные внедорожники, которые почти не управляемые и имеют расход топлива больше, чем три соляриса. Но все же их искренне любят и покупают даже в кризис: "крузаки", "ренж роверы", "кадиллаки", "лексусы серии LX" и конечно "гелики". А последних мы сегодня и поговорим. Изначально компания мерседес видела в гелендвагене машину для военных нужд, однако, после отличных полевых тестов было решено продавать машину для гражданского пользования. Гелендваген должен был противостоять Тойоте Ленд Крузер и Ленд Роверу Дефендер. Тогда все подразумевали G класс как внедорожник для оффроуда и сложных экспедиций. И он великолепно для них подходил. Но что же произошло. почему Гелендваген созданный для покорения неизведанных территорий вдруг стал машиной символи