Ну что, пацаны, пересядем с иглы мужского одобрения? Вышла новая реклама Reebok, посвящённая независимости женщин, которая в оригинале звучит как: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная». Но как известно, российский маркетинг беспощаден, поэтому призыв женщин быть сильными, превратился в предложение: «Пересесть с иглы мужского одобрения, на их лицо». Кто-то мог задуматься, что тут на глаза феминизм головного мозга, но вот как обосновала подобный выбор модель на фото:
«До последнего момента я думала, что мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли.»
Интернет сообщество подобное не на шутку всколыхнуло, от чего поток мемов и креативных реклам на эту тему, аки цунами, захлестнули просторы сети.
Данный рекламный материал уже удалили, но дружно скажем: «спасибо Reebok!» — за новый старт мемо-марафона!
с