Рассмотрим на что же он влияет для автомобиле ВАЗ. 1) Будет ли подача искры в цилиндра. 2) Когда, ловишь кочку из за него может заглохнуть машина. 3) Машина во время езды дергается. 4) Из за него машина может не заводиться. И так рассмотрим подробно как он работает. Вот допустим мы проезжаем по луже и машина глохнет. Все из за штекера, который подключается к датчику коленвала. В этом месте стоит резинка уплотнительная она со временем рвется. Ее надо просто заменить и мой совет чучуть литола намазать как водо отталкивающая. Или мы просто едим по ровной дороге и вдруг заглохла машина на скорости это или сам датчик коленвала или на штекере провода болтаются. Это можно спокойно проверить мы заводим машину провода внизу ближе к штекеру чучуть шатаем если не глохнет остается подключить диагностику, если покажет ошибку ( датчик синхронизации, или датчик коленвала ) то его следует заменить ( желательно с новым штекером на него) И встречается такое что провода который идут на датчик коленвала