Найти в Дзене
Автомания

Как я доездился на "парах" и попал на дорогой ремонт.

Всем привет, решил с вами поделиться своей печальной историей о том, как я влетел на 19 тысяч, благодаря вредной привычке ездить на "Парах".

Вообще у меня эта привычка еще со студенческих пор, так как денег толком не было, и бензина всегда было мало, точнее денег на него, и ездил всегда заливая в бак 8-10 литром и дожидался когда загорится лампочка, и после всего этого на заправку.

Теперь конечно я делать этого не буду уже никогда, так как дешевле оказалось сразу заливать и держать уровень топлива, ну хотя бы на половине.

В общем в очередной раз я не смог завести свою красавицу, она конечно очень старалась, но крутила крутила, а заводиться не хотела. Пришлось катить машину на СТО, где мне выдали очень тяжелый вердикт... бензонасос на последнем издыхании, и его не спасти... работа по замене 3900 и сам насос 16 тысяч + ждать его мне пришлось 8 дней. Это был жуткий стресс, помимо нехилой суммы, 8 дней без машины для меня, это жуть какая то.

Там же на СТО мне и рассказали, почему он сломался. Точнее это я рассказал что привык ездить на "парах" и все сразу стало ясно. В общем получается такая картина: из за того что топлива мало, а езжу я часто, то бензонасос просто напросто перегревается, так как при нормальном уровне, насос в него погружен и не может перегреться, так как охлаждается, а моя привычка в итоге приводит к ремонту или замене, в моем случае к замене.

Кстати такая привычка может привести к тому, что конденсат скопится в баке и попадет в топливную систему, что в лучшем случае приведет к тому, что вода в системе замерзнет и вы не сможете завести автомобиль и придется продувать её, в худшем, насос полетит на свалку, и проблемы с двигателем не минуемы.

Вот таким образом я раз и на всегда понял, что уж лучше заливать полный бак и при отметке 1/2 лучше заехать на заправку и залить опять до полного.