В жизни каждого случаются моменты когда ему приходится поменять сферу деятельности в связи с обстоятельствами, например потеря работы. И человек соглашается на любой труд что бы хоть как то прокормить семью. И тут как раз всплывает куча вакансий в такси, с очень привлекательными предложениями.Про такси я думаю слышали все, но что такое работа в такси в настоящее время, знают не многие.
Для новичков существует два основных варианта:
1. Работа на машине компании в режиме 50% на 50%.
Плюсы такой работы: четкий график( обычно 1/1 1/2 или по 12 часов), вы ничего не должны если не вышли, после смены всегда с деньгами в кармане.
Минусы: График есть график и менять его никто не будет(не вышел пропускаешь и свою смену и сменщиков), из Ваших 50% нужно вычесть еще бензин и обязательную мойку, никакой свободы в работе(вышел за сигаретами на 5 мин можно получить штраф за простой), и самое главное это каторжные условия труда(едешь в аэропорт уже под утро, вроде не засыпаешь, а тут БАЦ, открываешь глаза,а ты уже проехал метров 500 и не заметил как).
Очень опасная работа, поэтому не рекомендую идти новичкам на сутки.
2. Аренда(самый распространенный вариант).
Плюсы: Машина не своя и не нужно её обслуживать( ТО, страховка, резина и т.д.), можно отдать её в любое время, не волнуют пробеги, машина под жопой.
Минусы: Проснулся и ты уже должен аренду(аренда взимается посуточно обычно 6/1). Если не можешь выйти, например из за болезни, плати как хочешь(некоторые парки идут на встречу, и в эти дни берут плату в 50%, но все равно ты платишь за просто так). Ещё к минусам можно отнести явки для проверки авто(у меня проверка была раз в неделю), в принципе не так критично, но главным критерием был-не курить в машине(за запах штраф 5000),так как я курю приходилось зимой долго ехать с открытыми окнами(холодно блин).
3. Своя машина(то что у меня сейчас)
Плюсы: Никому ни чего не должен(плохо себя чувствуешь, сидишь дома),в машине делаешь что тебе хочется(куришь, пьёшь, пукаешь и т.д.), можешь работать столько сколько тебе нужно, а не сколько должен. А главное, ты работаешь именно на себя, а не на дядю!
Минусы: Твоя машина, ты её и обслуживай(ТО,страховка, резина, ремонт, путевые и т.д.), плюс выкинуть ты её не можешь, другую то никто не даст, значит надо копить на другую машину. И если серьезная поломка, то вы без дохода. Но самая главная проблема, это расслабуха(иногда выйдешь, заработаешь на пиво и в стойло), мне кажется это самая большая проблема работы на себя(ну ничего будем бороться).
Это если коротко, будут вопросы задавайте в комментариях, постараюсь ответить.
И в конце коротко о себе: Я работаю в такси более 7 лет, за это время работал сутки через двое, потом аренда, затем своя машина по сей день, работаю только по эконому и надеюсь моя статья чем то поможет людям решившим пойти в такси!!!