Рассмотрим на что влияет датчик массового расхода воздуха
1) Из за него машина на холостых троит, то есть во всех цилиндрах не сгорает смесь.
2) Работает двигатель так что как будто где то подсасывает воздух.
3) Есть расход бензина.
4) Машина не тянет как раньше.
5) Во время езды перед лежачим ментом мы ставил нейтральную скорость у нас машина начинает глохнуть ( это все из за него)
6) Из за него плохо с утра на холодную заводится машина так как на ДМРВ еще и встроен датчик температуры, который падает информацию о том на сколько надо подать обогащенную смесь в цилиндра (то есть бензин) для того что бы машина легко завелась.
7) Датчик ДМРВ на 10-20% влияет на работу двигателя во время езды на газу, то есть если датчик совсем уже до последнего сгорел то влияет на газ.
Итог, если вы делаете диагностику то знайте показаний датчика на включенном зажигании должно быть 0.9 - 1,7 чем меньше тем лучше, если больше чем 1,7 ну это и так понятно скоро надо менять. Но есть и еще один нюанс что датчик может давать показания 1.00 плюс минус. Но на самом деле он сгорел. Это можно проверить легко ставим проверочный рабочий датчик.