Самыми важными факторами для онлайн-магазинов являются: 1. Цена 2. Отзывы 3. Ассортимент 4. Наличие гарантии 5. Обслуживание и условия доставки 6. Способы охвата аудитории и узнаваемость на онлайн-рынке 7. Юзабилити сайта
Влияние на совершение покупок:
· ЦЕНА
Не будет конкурентной цены – не будет клиентов.
· ОТЗЫВЫ
Один из самых значимых факторов при покупке товаров. Важны как для товаров, так и, в общем, о магазине.
· АССОРТИМЕНТ
Будет маленький выбор, потребитель не найдет то, что ему нужно, уйдет к конкуренту, где больше товаров.
· ГАРАНТИЯ
Всегда говорите о ней, если ее нет или она просто не указана на сайте, клиент уйдет.
· ДОСТАВКА
Качество обслуживания и условия доставки скажутся на том, купят в итоге у вас товар или нет.
· СПОСОБЫ ОХВАТА АУДИТОРИИ
Должны быть по максимуму задействованы все каналы. Чем больше о вас слышат, вас видят, встречают на разных площадках, тем больше потенциальных клиентов вы получите.
Если о вас не будут знать – все усилия напрасны! Вроде просто, но почему-то о многом забывают.
• ЮЗАБИЛИТИ САЙТА
Необходимо обеспечить удобство сайта, чтобы пользователи быстро и с легкостью находили нужную информацию.