Найти тему

Ошибки интернет-магазинов! Или что мешает обойти конкурентов?

Самыми важными факторами для онлайн-магазинов являются: 1. Цена 2. Отзывы 3. Ассортимент 4. Наличие гарантии 5. Обслуживание и условия доставки 6. Способы охвата аудитории и узнаваемость на онлайн-рынке 7. Юзабилити сайта

Влияние на совершение покупок:

· ЦЕНА

Не будет конкурентной цены – не будет клиентов.

Все смотрят на цену, если вы не можете предложить клиенту выгодные условия, можете его потерять. Особенно в настоящее время -люди ищут всяческие способы, чтобы сэкономить.
Все смотрят на цену, если вы не можете предложить клиенту выгодные условия, можете его потерять. Особенно в настоящее время -люди ищут всяческие способы, чтобы сэкономить.

· ОТЗЫВЫ

Один из самых значимых факторов при покупке товаров. Важны как для товаров, так и, в общем, о магазине.

Помимо выгодной цены нужны хорошие отзывы. Не будет отзывов – плохо, будут негативные отзывы – плохо, будет мало отзывов, уже лучше, но все равно плохо. Важны положительные отзывы, желательно с фото. Обязательно делайте так, чтобы к отзывам можно было прикреплять фото!!! И чем больше таких отзывов будет – тем лучше.
Помимо выгодной цены нужны хорошие отзывы. Не будет отзывов – плохо, будут негативные отзывы – плохо, будет мало отзывов, уже лучше, но все равно плохо. Важны положительные отзывы, желательно с фото. Обязательно делайте так, чтобы к отзывам можно было прикреплять фото!!! И чем больше таких отзывов будет – тем лучше.

· АССОРТИМЕНТ

Будет маленький выбор, потребитель не найдет то, что ему нужно, уйдет к конкуренту, где больше товаров.

Ассортимент крайне важен, особенно если потенциальный клиент составил список, что ему нужно, а у вас не окажется большей части товаров, он уйдет к конкурентам, даже если у вас цены будут выгоднее! Переплаты за доставку и т.п. Проще все купить в одном месте.
Ассортимент крайне важен, особенно если потенциальный клиент составил список, что ему нужно, а у вас не окажется большей части товаров, он уйдет к конкурентам, даже если у вас цены будут выгоднее! Переплаты за доставку и т.п. Проще все купить в одном месте.

· ГАРАНТИЯ

Всегда говорите о ней, если ее нет или она просто не указана на сайте, клиент уйдет.

Обязательно указывайте информацию о гарантии на товар, особенно если это цифровая техника или электроника. Даже если она есть, но не указана информация, потенциальные клиенты могут отказаться от покупки.
Обязательно указывайте информацию о гарантии на товар, особенно если это цифровая техника или электроника. Даже если она есть, но не указана информация, потенциальные клиенты могут отказаться от покупки.

· ДОСТАВКА

Качество обслуживания и условия доставки скажутся на том, купят в итоге у вас товар или нет.

Следите за работой своих менеджеров. К сожалению, часто потенциальные клиенты уходят, если им не понравится, как с ними общались. По поводу доставки, предлагайте несколько вариантов выбора даты и времени. Не завышайте на нее цену.
Следите за работой своих менеджеров. К сожалению, часто потенциальные клиенты уходят, если им не понравится, как с ними общались. По поводу доставки, предлагайте несколько вариантов выбора даты и времени. Не завышайте на нее цену.

· СПОСОБЫ ОХВАТА АУДИТОРИИ

Должны быть по максимуму задействованы все каналы. Чем больше о вас слышат, вас видят, встречают на разных площадках, тем больше потенциальных клиентов вы получите.

Проверьте все ли задействовано, вам же нужно, чтобы вас находили и о вас знали: · Показы в поисковых системах · Таргетированная и контекстная реклама · Онлайн – карты · Яндекс Маркет · Социальные сети · Ютуб
Проверьте все ли задействовано, вам же нужно, чтобы вас находили и о вас знали: · Показы в поисковых системах · Таргетированная и контекстная реклама · Онлайн – карты · Яндекс Маркет · Социальные сети · Ютуб

Если о вас не будут знать – все усилия напрасны! Вроде просто, но почему-то о многом забывают.

• ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Необходимо обеспечить удобство сайта, чтобы пользователи быстро и с легкостью находили нужную информацию.

Сайт в обязательном порядке должен содержать (помимо основной информации ): · Строку поиска · Удобное меню · Фильтры · Возможность сортировки товара · Фотографии на товар · Контакты. Как с вами можно связаться и как к вам добраться.
Сайт в обязательном порядке должен содержать (помимо основной информации ): · Строку поиска · Удобное меню · Фильтры · Возможность сортировки товара · Фотографии на товар · Контакты. Как с вами можно связаться и как к вам добраться.