Найти в Дзене

Я был занят, пока это чуть не убило меня!

Мой 50-й день рождения. В начале ноября, к своему 50-летию, я отправился в поездку в Сочи с дорогим другом. Мы пытались наслаждаться пляжем, гулять, тренироваться, болтать за вечерним столом. Но я просто физически не чувствовал себя хорошо .
Я не хотел тревожить мою жену, поэтому попытался не обращать на это внимания. Но однажды утром мы встали, чтобы совершить прогулку по пляжу, и я не смог пройти ста метров. Это было немыслимо, поэтому я дал ей понять, что думаю, что что-то не так. На обратном пути в Москву я позвонил своему доктору. После того, как я рассказал медсестре о моих симптомах, она настояла, чтобы я был там в 7:30 утра.
Я начал паниковать.
Когда я пришел в кабинет моего врача, медсестра проводила меня прямо вниз по лестнице до лаборатории стресс-теста . Я был подключен к проводам и пошел по беговой дорожке. Для человека, который считает себя достаточно спортивным, стресс-тест был мучительным. Они просили меня продолжать идти, если бы я мог, но я просто не мог этого сде
Оглавление

Мой 50-й день рождения.

В начале ноября, к своему 50-летию, я отправился в поездку в Сочи с дорогим другом. Мы пытались наслаждаться пляжем, гулять, тренироваться, болтать за вечерним столом. Но я просто физически не чувствовал себя хорошо .

Я не хотел тревожить мою жену, поэтому попытался не обращать на это внимания. Но однажды утром мы встали, чтобы совершить прогулку по пляжу, и я не смог пройти ста метров. Это было немыслимо, поэтому я дал ей понять, что думаю, что что-то не так. На обратном пути в Москву я позвонил своему доктору. После того, как я рассказал медсестре о моих симптомах, она настояла, чтобы я был там в 7:30 утра.

-2

Я начал паниковать.

Когда я пришел в кабинет моего врача, медсестра проводила меня прямо вниз по лестнице до лаборатории стресс-теста . Я был подключен к проводам и пошел по беговой дорожке. Для человека, который считает себя достаточно спортивным, стресс-тест был мучительным. Они просили меня продолжать идти, если бы я мог, но я просто не мог этого сделать. Что-то пошло не так. Думаю, мы все были немного встревожены.

Я пошел на другое здание компьютерной томографии сердца. Никаких результатов сразу не было, но доктор объяснил, что он позвонит мне, как только он получит результаты. Я вернулся в свой офис и работал, что помогло мне отвлечься. Доктор позвонил мне около 5 часов. Он сказал мне, что хочет, чтобы я попал в больницу как можно скорее. Он сказал, что мне нужно взять разжижители крови, чтобы подготовиться к катетеризации в следующее утро. В этот момент я немного запаниковал.

-3

Ангиограмма.

Лаборатория катетеризации напоминает операционную - настоящая высокотехнологичная технология. Я думаю, что в комнате было шесть, восемь, десять человек.

Они обезболили место в моем паху, где сделали надрез, а затем они просто продевают катетер вверх по артерии к вашему сердцу . Я был спокоен, но очень хотел услышать результаты.

Врач очень спокойно объяснил мне, что 95% моей левой передней нисходящей (LAD) артерии было заблокировано. Эта артерия называется создателем вдов - или создателем вдовы, в моем случае. Другие артерии были в порядке, без повреждений сердечной мышцы. У меня не было сердечного приступа , но это было действительно очень близко.

-4

Ангиопластика.

Если блокировка составляет менее 70%, они обычно просто вводят вам статины и рекомендуют вам физические упражнения и диету. Но когда блокировка вены превышают 70%, и они могут вставить стент и обычно делают это сразу.

Мы ждали прибытия интервенционного кардиолога. Он объяснил, что они собирались выполнить ангиопластику . Если бы я хотел, я мог бы посмотреть на экран и понять что они делают. Когда они вставили стент, я почувствовал это немного. Это не было особенно удобно или неудобно - я просто почувствовал, что что-то происходит там.

Некоторое время спустя я вернулся в свою комнату. Я не испытывал большого дискомфорта - ни тошноты, ничего подобного. После процедуры первичный дискомфорт был в месте разреза, где они вставили катетер. Это было довольно больно, но быстро зажило.

-5

Хороший ночной отдых.

Врачи объяснили мне, что я чувствую себя лучше, потому что мне хватает крови в моем сердце.
Теперь, когда я получаю адекватную циркуляцию кислорода, я чувствую себя более отдохнувшим.

Я не очень хорошо спал до процедуры, приписывая это возрасту.

-6

Изменения образа жизни.

После процедуры я принимал статины , чтобы снизить уровень холестерина ЛПНП до 70. Я стараюсь регулярно заниматься физическими упражнениями, и я изменил свою диету. Я всегда ел много салата и рыбы - но поскольку у меня не было проблем с весом, я также свободно добавлял сливочное масло, ел жирное мороженое или закусывал соленые чипсы. Я сократил потребление насыщенных жиров, соли и исключил сливочное масло.

Но самое большое изменение для меня после процедуры была эмоциональность. Если я чувствовал небольшой всплеск или небольшую боль, я думал, что у меня случится смертельный сердечный приступ. У меня были реальные страхи о смерти. В теории я знал, что блокировки сосудов не было, но это было таким страхом для меня.
Я до сих пор не могу принять это!

Ишемическая болезнь сердца - термин, который относится ко мне. Я должен владеть этим и принять это.

-7

Стресс повредил моему здоровью.

Чтобы понять, как развивалась блокада, мы с моим врачом посмотрели на историю моей семьи, мою диету и образ жизни, уровень холестерина . Ничто из этого не складывалось в общую картину. А потом мы посмотрели на мои уровни стресса.

Осознание того, что стресс был вероятной причиной, было для меня очень трудным. У меня очень сложная, ответственная и трудная работа, но я должен держать свою жизнь в равновесии. Это непрерывный процесс.

Это был потрясающий звонок для меня. Я думаю, что самое главное, чтобы действительно слушать свое тело; оно скажет вам так много. Нам нужно заботиться о себе и работать над балансом, чтобы мы не создавали слишком много стресса для себя.