Купе BMW M8 было сделано в единственном экземпляре в 1990 году. В компании рассчитывали, что такая машина может составить конкуренцию таким суперкарам, как Ferrari, но в итоге баварцы отказались от этой идеи, посчитав ее бесперспективной. Долгое время компания официально отрицала существование прототипа BMW M8 и только в 2010 году машина, много лет хранившаяся в запасниках, была показана журналистам. На экспериментальное купе установили шестилитровый мотор V12 мощностью 520–550 л. с. BMW M8 отличался от обычного купе BMW 850 отличался еще и полностью алюминиевой подвеской и иным кузовом со средними стойками крыши и воздуховодами перед задними арками. Мотор от модели «эм-восемь» в чуть более длинноходной версии объемом 6,1 литра впоследствии был использован на суперкаре McLarenF1, а позже еще и на гоночном BMW V12 LMR, победившем в «24 часах Ле-Мана» 1999 года.