Найти в Дзене
Binary District

MVP для Airbnb: как начинались успешные компании

Оглавление

Как корпорациям удалось начать бизнес с минимальными усилиями? Они сначала запустили MVP (минимально жизнеспособный продукт). Это версия продукта, которая представляет ценность для пользователей и дает возможность собрать обратную связь, приложив минимум усилий.

Dropbox

Разработка хостинга с синхронизацией файлов требовала много сил и времени. Чтобы проверить, нужен ли продукт пользователям, основатели сперва опубликовали видео: оно показывало, как будет работать сервис в будущем. За один день в листе ожидания их бета-версии собралось больше 70 000 человек.

Groupon

Сервис купонных распродаж начинался с WordPress-блога, который назвался The Daily Groupon. Создатели вручную постили ежедневные акции. Пользователи подписывались на одну из них, после чего создатели формировали PDF-документ о скидке вручную и отправляли его пользователям по электронной почте.

Zappos

В 1999 году у Ника Свинмерна появилась идея создания онлайн-магазина обуви. Чтобы протестировать ее, он создал обычный сайт, на котором размещал фотографии, сделанные в офлайн-магазинах. Если кто-то заказывал обувь, он возвращался в магазин и покупал нужную пару, а потом отправлял ее по почте клиенту.

Airbnb

Основатели сервиса жили в Сан-Франциско, и аренда жилья обходилась им недешево. Узнав, что в городе будет проходить крупная конференция, они создали сайт, на котором предлагали приезжим остановиться в их домах за небольшую плату. И довольно быстро поняли, что могут составить серьезную конкуренцию отелям.

ProductHunt

Основатель сайта Райан Гувер хотел создать комьюнити людей, которые рассказывают о своих продуктах и обсуждают их друг с другом. Чтобы протестировать идею, он использовал e-mail-рассылку. Через две недели новые продукты обсуждало уже больше 170 активных участников, и Райан начал работу над сайтом.

Чтобы самому научиться запускать продукты, подписывайтесь на канал Binary District