Задача: Максимальный Эффективный Охват в Digital.
Описание: Должно быть достаточно длительное касание, когда человек видит рекламу как на ТВ; это не просто баннер, который увидит человек краем глаза.
Бюджет: 15 миллионов на квартал
Стратегия:
1 Мы хотим получить максимум от этих денег
2 Мы хотим контролировать количество показов рекламы на пользователя (чтобы не переспамить, но чтобы нас запомнили)
- Если мы возьмем разные порталы - то не сможем контролировать аудиторию и количество показов 🙁
Решение:
Мы выделили 4 экосистемы, которые могут предложить инвентарь на наш бюджет; в которых мы можем реализовать нашу стратегию:
Яндекс
Mail.ru с ВК и ОК
Google & Youtube
Facebook - Instagram - Whatsapp
// Последних сразу отсекли - у них достаточно низкое проникновение по России, а в вацап еще нет рекламы.
Как выбрать?
Со всеми встретиться и пообщаться - они лучше всех знают свой инструментарий.
Прорабатывая каждый вариант по возможным инструментам, форматам, ценам ->
Победил Google с Youtube.
Youtube - сервис, в который люди приходят за потреблением видео; они открыли браузер и смотрят экран; они вовлечены, никуда не листают и смотрят прямо как на ТВ.
Формат рекламы: 6 секундные ролики - заставки.
Такой формат рекламы называется Bumper
Этот формат максимально подходит для наших креативов и соответствуют нашей ТВ стратегии
а также дешевле до 2 раз, чем стандартные видео объявления.