Найти тему
Digital Будни

Кейс: Выбор канала для федеральной рекламы

Задача: Максимальный Эффективный Охват в Digital.

Описание: Должно быть достаточно длительное касание, когда человек видит рекламу как на ТВ; это не просто баннер, который увидит человек краем глаза.

Бюджет: 15 миллионов на квартал

Стратегия:

1 Мы хотим получить максимум от этих денег

2 Мы хотим контролировать количество показов рекламы на пользователя (чтобы не переспамить, но чтобы нас запомнили)

- Если мы возьмем разные порталы - то не сможем контролировать аудиторию и количество показов 🙁

Решение:

Мы выделили 4 экосистемы, которые могут предложить инвентарь на наш бюджет; в которых мы можем реализовать нашу стратегию:

Яндекс
Mail.ru с ВК и ОК
Google & Youtube
Facebook - Instagram - Whatsapp

// Последних сразу отсекли - у них достаточно низкое проникновение по России, а в вацап еще нет рекламы.

Как выбрать?

Со всеми встретиться и пообщаться - они лучше всех знают свой инструментарий.

Прорабатывая каждый вариант по возможным инструментам, форматам, ценам ->

Победил Google с Youtube.

Youtube - сервис, в который люди приходят за потреблением видео; они открыли браузер и смотрят экран; они вовлечены, никуда не листают и смотрят прямо как на ТВ.

Формат рекламы: 6 секундные ролики - заставки.

Такой формат рекламы называется Bumper

Этот формат максимально подходит для наших креативов и соответствуют нашей ТВ стратегии

а также дешевле до 2 раз, чем стандартные видео объявления.