Найти тему

Аниме которые должен посмотреть каждый.

Оглавление

"За гранью"

Аниме За гранью расскажет о жизни единственной выжившей из клана воинов Духовного Мира, Мирай Курияме. Девушка может превращать свою кровь во что захочет, в частности в оружие для борьбы с духами. Главной целью в жизни Мирай является уничтожение так называемых "Ёму" — существ, зарождающихся из-за выброса негативных человеческих эмоций. Однажды, находясь в глубоких раздумьях на крыше школы, девушка встречает юношу по имени Акихито Канбара, который является получеловеком-полуёма, но в полном человеческом обличии. Растерявшись при первой встречи с таким существом, Мирай превращает свою кровь в меч и пытает убить парня. Но, как она и думала, полуёма оказался бессмертным.

Мирай начинает наблюдать за Акихито, а его близкие друзья затягивают девушку в свой круг общения, но это даже хорошо, потому что это прибавило ей уверенности в себе, как в воине. Её убеждают присоединиться к Литературному Клубу, в котором состоят ещё два могущественных воина Духовного Мира. Будучи связанными, они вместе охотятся за Ёму. Мирай сдерживает себя, чтобы не попытаться убить Акихито, а он в свою очередь не выходит за грань и не разрушает мир, хотя будь его прихоть, так бы и случилось. Так начинаются их совместное приключение с целью сохранить мир.

"Твое имя"

-2

В размеренном спокойствии проходит её жизнь в провинциальной глубинке. Она - примерная дочь, заботливая сестра, усердная служительница в местном храме. В суматошной круговерти проходит один за другим его дни в многомиллионной столице. Он - талантливый художник, трудолюбивый работник и надёжный друг.

Их разделяют тысячи причин и сотни километров. Но судьба по своему разумению связала жизни Мицухи Миямидзу и Таки Татибаны друг с другом. Иногда во сне они непонятным для них образом меняются телами. Так странно для них переживать эти метаморфозы. Почему это происходит, а главное, как это всё прекратить - школьникам было неизвестно. Но с каждым днём сны становились всё чаще и реалистичнее. А значит, им всё чаще приходилось просыпаться в другой жизни и с чужим именем… Именем, которого раньше даже никогда не знал.

"Форма голоса"

-3

Подобно миру взрослых, мир детей не терпит различий, выделяющих кого-то на фоне других, коих принято считать «нормальными». Этот мир жесток, поскольку его обитатели, в отличие от обитателей мира взрослых, еще не успели научиться скрывать мерзкие мысли за напускной улыбкой. Многие вещи им непонятны, более того — неведомы. Дети прямолинейны. И поэтому очень жестоки.

Однако все дети когда-нибудь вырастают. И оглядываясь назад, во времена школьной рутины, некоторым из них становится стыдно за свою юность.

Сложно представить, сколько лет должно пройти, пока до примерного задиры и разгильдяя дойдет, каким глупцом он был, когда веселья ради издевался над инвалидом. Кто-то об этом даже не вспомнит. А кто-то вроде Шои возненавидит себя крепкой ненавистью. В младшей школе он умудрился превратить жизнь одноклассницы по имени Шоко в ад. Только потому, что та была глухая, не как все. И теперь, несколько лет спустя, хоть и запоздало, но мальчишка понял: чтобы сказать нечто важное тому, кто не может тебя услышать, вовсе не обязательно использовать голос.

"Атака титанов"

-4

Эрен собственными глазами видел, как его мать поглотил бездушный монстр, ворвавшийся на прежде безопасную территорию. Отца парень не встречал с того злополучного момента – в суете близкие люди потеряли друг друга.
Дело в том, что титаны то и дело навещали поселения и уничтожали граждан, пока не была воздвигнута высокая монументальная стена – за ее пределами огромные существа свободно перемещались, а внутри царили мир и покой. Вместе с сестрой Микасой главный герой сбежал из угрожаемой зоны и примкнул к Разведкорпусу, чтобы научиться бороться с могущественными гигантами. Лишь самые отважные и ловкие бойцы смогли бы овладеть техникой, позволяющей добраться до единственного уязвимого места оппонента – затылка – куда и необходимо нанести разительный удар.

Система лебедок и канатов, сконструированные газовые ускорители долгое время были лишь инструментами, помогающими освоить тактику защиты, теперь от этих тренажеров зависит жизнь каждого члена отряда и будущее человечества. Эреном же движет жажда мести за разрушенный любимый город, и утрату родителей. Отважному бойцу удалось в кратчайшие сроки научиться методике уничтожения гигантов – он готов к сражению в любую минуту.

"Нет игры-нет жизни"

-5

Между сводными братом Сорой и сестрой Широ было много общего: они не любили публичные выступления, мало общались со сверстниками и предпочитали все свободное время посвящать компьютерным играм. Так вышло, что 11-летняя девочка виртуозно справляется с любыми поставленными перед нею задачами, используя уникальные навыки логического мышления, а ее брат обладает незаурядным талантом психолога. 

Дуэт «Пустое Место» в виртуальном мире славился своей непобедимостью, очередная партия в шахматы могла принести легкую победу единомышленникам, но доведение раунда до финала далось обоим с трудом. Достойный соперник продемонстрировал уверенным в своих силах ребятам, как сильно они могут поплатиться, недооценив оппонента. Он же предложил ключевым персонажам продолжить состязания в параллельной реальности, где любые конфликты решаются путем борьбы в игровой форме. 

В мире Дисборд существует целых 16 рас, человечество является лишь одной из них. Все сородичи Широ и Соры живут в королевстве Эликии, захватить власть в потустороннем пространстве можно одним способом – объединив всех воедино и бросив вызов богу Тету. Правила игры просты и понятны, но достижение заветной цели займет немало времени и сил. 

"Кошечка из Сакурасо"

-6

Канда Сората, японский ученик средней школы искусств, был вынужден переселиться из-за своей любви к животным в общежитие для проблемных учащихся. Молодой человек дал себе слово, что как только он найдёт хозяина для белого котёнка Хикари, то сразу съедет из этого странного места. Но с течением времени у Сораты появилось ещё шесть новых питомцев, поэтому он до сих пор оставался в Сакурасо.

Обитатели общежития были очень необычными личностями. Талантливая и экспрессивная Камигуса Мисаки делала уникальные анимационные фильмы. Митака Дзин выглядел уверенным в себе молодым человеком и уже имел богатый опыт на любовном фронте. Он помогал Мисаки, сочиняя сценарии для её мультфильмов. Затворник Акасака Рюноске был гением-программистом. В столь юном возрасте он имел такое количество знаний, что позволял себе почти не посещать школу.

Управляла общежитием молодая учительница Сэнгоку Тихиро. Она очень мало уделяла внимания своим подопечным, сосредоточившись на поиске возлюбленного или мужа. Тем не менее, женщина всегда тонко чувствовала настроение учеников, помогая им советом, если подростки в нём нуждались. Сэнгоку Тихиро тоже проживала в Сакурасо.

Однажды в общежитии появилась новая обитательница Сиина Масиро. Гениальная художница приехала из Великобритании в Японию, чтобы научиться рисовать мангу. Картины девушки пользовались мировой славой, но она хотела заниматься тем, к чему стремилось её сердце. Несмотря на то, что Масиро была кузиной управляющей общежитием, заботу за новенькой поручили Канде Сорате.

Молодой человек не представлял себе, насколько эта девушка не приспособлена к обычной жизни. Будучи дочерью художников, Сиина рисовала с раннего детства. Отдаваясь полностью творчеству, юная особа оказывалась бессильной при столкновении с любыми бытовыми проблемами. Сорате пришлось заботиться о Масиро, как о питомце, помогая девушке во всех мелочах, начиная от выбора одежды и заканчивая отслеживанием её причёски.

После общения с обитателями Сакурасо погружённая в свой внутренний мир художница начала открывать для себя и другие стороны жизни. Сиина нашла там не только друзей, но и любовь. Сората тоже начал испытывать к Масиро романтические чувства, осознав, им движет не только забота о девушке.

"Мастера меча онлайн"

-7

Виртуальное пространство позволяет создать поистине неповторимый мир, в котором возможно то, чего никогда не случится в реальности. Возможно, именно по этой причине по всей планете так много ценителей компьютерных игр. 

Начало XXI века ознаменовалось созданием уникальной ролевой игры с полным погружением, которую могут пройти лишь самые выносливые и опытные геймеры. Первая партия «Мастеров меча онлайн» мигом разлетелась среди истинных ценителей подобного досуга, они подключились к придуманному Городу Начал и узнали от создателя игры, что теперь находятся в плену виртуальной реальности – умирая в игре, человек умирал и в реальном мире. И выход из игры всего один – пройти ее до конца. 

Многим собраться и начать действовать мешала паника, охватившая их после услышанного, кто-то пытался успокоить себя наличием товарищей поблизости – они ведь не станут предавать ради личных интересов. Кирито – опытный игрок и бета-тестер «Мастеров меча онлайн» – предпочел путь воина-одиночки, рассчитывая лишь на свои навыки. Быстро продвинувшись по уровням, он обретает в игре друзей и свою первую любовь – Асуну. Победят ли они вместе финального босса и освободятся от плена игры?