Найти тему
AutoHS - история автомобилей

«Богатое наследие»: первые универсалы Subaru Legacy

Subaru Legacy первого поколения
Subaru Legacy первого поколения

В то время как конкуренция на японском рынке машин становилась все более ожесточенной, а покупатели все более привередливыми компания Fuji Heavy Industries выпускает свой революционный полноприводный универсал Legacy первого поколения (BF), который надолго закрепил позиции Субару как лидера в производстве люксовых 4WD автомобилей.

В начале 1990-х годов Тойота и Ниссан, активно продвигали на американском рынке свои дочерние марки - Lexus и Infiniti. А Subaru идет другим путем и создает новую модель Legacy под собственным брендом, но наделяет ее всеми признаками машин высокого класса. Особенно это касается роскошной комплектации Touring Wagon, но обо всем по порядку.

Версия от STI вышла в 1992 году
Версия от STI вышла в 1992 году

Legacy первого поколения дебютировала в Японии в 1989 году и сразу привлекла к себе повышенное внимание. Еще бы, полный привод уже в базовой комплектации, а в линейке двигателей не было мотора меньшего объема чем 1.8 литра. Хотя к оппозитным моторам серии EJ были некоторые вопросы по надежности, тянули они прекрасно. Так 2 литровый универсал массой 1440 кг и мощностью в 200 л.с. разгонялся до 100 км/ч всего за 7 секунд.

Фотография из каталога Subaru 1991 год
Фотография из каталога Subaru 1991 год

В паре с этим агрегатом устанавливалась на выбор автоматическая либо механическая коробка передач. С версией на АКПП 90% крутящего момента приходилось на переднюю ось, но при необходимости, с помощью многодисковой муфты возможно было перераспределить момент до 50% на заднюю ось. В версии с механической коробкой, устанавливался межосевой дифференциал, а распределение момента изначально находилось в соотношении 50 на 50, которое тоже могло перераспределяться. Подвеска Легаси полностью независимая, спереди и сзади типа Макферсон с дисковыми тормозами на всех 4 колесах с ABS.

Шикарный кожаный салон, на выбор был еще и велюровый
Шикарный кожаный салон, на выбор был еще и велюровый

Как и в случае со многими японскими автомобилями тех лет, модель Легаси обладала бесчисленными вариантам комплектаций. Перечислять их всех я не вижу смысла, поэтому остановимся на самой богатой Touring Wagon GT. Появилась она на год позже, в 1990 году и включала в себя:

  • электрический люк в крыше
  • литые колесные диски
  • спортивный кожаный руль Momo
  • велюровый или кожаный салон на выбор
  • автоматический климат-контроль
  • двухдиновая аудиосистема с CD и 3,5мм разъемом
  • 8 позиционное сиденье водителя с электроприводом
  • дистанционный ключ открывания дверей
  • галогенные противотуманные фары

Этот список опций можно дополнить стандартным "японским электронабором". Для 1991 года совсем не плохо, по моему мнению.

Учитывая все эти богатые опции, отзывчивый турбо-двигатель, прекрасное полноприводное шасси. Получаем лучший японский универсал начала 1990-х годов.

Вот такой прекрасный универсал получился у Субару, а если он вам понравился, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо)

Читайте также: Mitsubishi с доработками AMG

Авто
5,66 млн интересуются