Данный стук был с самого начала, когда я забирал машину с автосалона я еще обратил на это внимание, подумал странный цокот. Но т.к. я в автомобилях можно сказать вообще не соображаю, я не придал этому значение. Забрал в общем автомобиль и потом в процессе обкатки общаясь с разными людьми я выяснил, что это стучат гидрокомпенсаторы и это типа нормально на наших автомобилях, причем стучит как на холодную так и на горячую постоянно без остановки. Я почти смирился с данным фактором, но Веста все же популярный автомобиль и у меня у соседа Веста седан тоже 1.8 и проходя мимо я обратил внимание, что этого цокота у него нет, движок работает четко ровно. Я подумал "О-па, не понял, че за дела?" Мне это стало жутко не давать покоя.
Накатал я 2000км и поехал на ТО-0, хотя я знаю, что его делать не обязательно, но я планирую пользоваться тачкой долго, поэтому решил сделать, да и масло Роснефть я хотел поменять на Shell. Приезжаю, сдаю авто и начинаю рассказывать, у меня дребезжание в панели это вымораживает — сделайте, и мне не нравится, что стучат гидрики у моего соседа не стучат, че за фигня? Разберитесь! Мастер полез проверять уровень масла и говорит мне — У вас масло на минимуме, хотя я его проверял каждые 2 дня оно было на среднем. Я такой думаю, че за мастер такой проверяет уровень масла на горячей тачке? Ясен пень, что он будет меньше. Ну и говорю ему я проверяю постоянно уровень всегда на середине был, щас он естественно ушел.
В общем отдал тачку и уехал по делам, в доках было написано что тачку через 2 часа отдадут но они с ней возились пол дня часов 6-7. Я подумал че так долго? масло не могут поменять? Жесть какая-то. Настало время выдачи авто. Мастер мне говорит, гидрики мы прокачивали. Покатайтесь еще 2000км, если цокот не пройдет приедете к нам на осмотр.
После того как мне сделали ТО-0 пошла какая-то жесть, каждый день на утро на дне под водителем (не знаю что там) при заводе авто на холодную начал издаваться звонкий звук типа "ДЗЫНЬ", когда прогревалась тачка его не было, но на холодную каждый раз так. Расход топлива у меня взлетел резко на 2.5-3 литра (я офигел) был у меня на трассе 7.7 в городе 10.4 это максимум. После ТО-0 расход на трассе стал 9.4 в городе доходил до 13! я думал, что после обкатки он должен был уменьшиться, а получилось все наоборот, я списал это на то что я может начал ездить более динамично и поэтому расход поднялся.
4000км, панель стала дребезжать еще сильнее, ужаснейший звук да еще и громкий, самое главное цокот на месте. Записываюсь на сервис, приезжаю отдаю. Принимает уже другой мастер. Говорю цокот не пропал, панель дребезжит задолбала. Появился какой-то ДЗЫНЬ! И тут этот мастер лезет проверять уровень масла (Да е мое ну кто проверяет на горячую уровень масла?!) сам в себе пришел к выводу, что может они смотрят просто его наличие? Тогда нафига мне прошлый сказал, что у меня масло на минимуме? Ну в общем забил, я не шарю. На ДЗЫНЬ он мне сказал, "Да это катализатор делает это нормально, у всех так" Я говорю "Я проехал 2000 км у меня такого не было, началось сразу же на след день после ТО-0, а он мне "Ну я не знаю, я не видел ни одной машины у которой этого нет, у всех так" Я подумал ну хрен с тобой, че там с цокотом? — Забираем на диагностику!
Прошло часа 4, звонит мне мастер и говорит, мы забираем ваш автомобиль на дальнейшие разборки с заводом. Я говорю на сколько? Он мне "не знаю" и молчит. Я говорю в смысле не знаю? какие сроки примерные день два месяц год? он мне "ну может неделя… месяц. Я чуть не офигел, в смысле месяц? Я никогда с таким не сталкивался, что могут тачку на месяц забрать. Говорю да ну нафиг давайте скорее решайте вопрос! Ну мы говорит не можем отдать вам автомобиль в таком состоянии, а вдруг что с двигателем случиться? Вообщем прифигел, пошел думать.
Прихожу в тот же день к ним, говорю ну что Павел, все печально? а он такой удивленно, типа че это я приперся, "я же вам уже все сказал" Я говорю я понимаю но у меня в машине как бы вещи я не планировал вам ее оставлять, я за ними. И в процессе пообщавшись пытался узнать че да как, в итоге ниче толком не сказали. Спросил про подменный авто, сказали что это может решить только главный, а его нет будет в пн. Вообще вышел с салона и начал думать, а че они мне никаких бумаг не дали? а если они щас тачку мою куда либо заберут? продадут и скажут что я ничего не сдавал? Успокоил себя тем что "Да ну, вроде же дилер, не шарашкина контора, таким не будет заниматься."
Переспал я с этими мыслями и решил зарегаться на драйве, так сказать поделиться опытом, и мне один пользователь сказал очень много интересного, что оказывается срок ремонта должен быть не больше 45 дней и не более 30 дней в году если больше то можно вернуть деньги либо потребовать другой автомобиль! И нужны доки! Так что не зря меня посещали данные мысли! Как чувствовал!
Итог: в понедельник поеду к дилеру, говорить о подменном авто и заодно возьму все бумаги у них. Буду держать в курсе всего!
P.S. Нисколько не жалею, что купил весту, тачка обалденная, просто кайф, ездил бы и дальше даже с цокотом, но мне он не нравится поэтому я раскачал это. Всем успехов. Покупайте то что нравится и никого не слушайте!
Подписывайся на канал, ставь лайк, и оставляй свое мнение в комментариях, только без мата! Мат не уважаю!