Найти тему

Что делать, если ваша карта бесследно "провалилась" в банкомат?

Оглавление

Иногда случается такая неприятная ситуация, когда банкомат "проглатывает" вашу карту и не отдает назад. Сегодня мы вам расскажем, что делать в этом случае?

Почему банкомат "проглатывает" карты?

  • произошла поломка оборудования из-за перегрузки
  • вы попытались безуспешно ввести пароль от карты несколько раз
  • у вас истекли разрешенные полминуты, в течение которых можно забрать свою карту назад
  • ваша карта больше не действительна
  • на ней есть кое-какие повреждения
  • и др.
-2

Первые, самые простые действия, которые могут решить проблему

  • Зажмите кнопку "отмена" минут на пять-шесть. Удерживать нужно безотрывно в течение указанного времени
  • когда на экране банкомата появится всплывающее окно, на котором будет отображено предложение отменить операцию, вы должны, не отпуская на клавиатуре кнопку "отмена", нажать на экране вариант ответа "да".

Попытка №2

Если уже прошло пять минут с того момента, как вы жмете кнопку "отмена", но вместо надписи отмены операции появился баннер "технического перерыва", подождите минут 15. Скорее всего, банкомат самостоятельно пройдет стадию перезагрузки и отдаст вам карту назад.

-3

Если банкомат все-таки не отдал карту

В данном случае, из банкомата должен выйти чек, на котором будет указан код "изъятия карты". Это значит, что банка уже не справиться.

  • позвоните в банк, объясните вкратце всю ситуацию и попросите заблокировать карту
  • по телефоне дальше вам вряд ли помогут, поэтому придется действовать самостоятельно
  • сфотографируйте банкомат, запишите его номер (обычно есть специальная наклейка возле экрана)
  • отправляйтесь в банк и пишите заявление
  • через неделю вам заново выпустят карту с вашими сохраненными данными

Напишите в комментариях, вашу карту когда-нибудь "проглатывал" банкомат? Что вы предпринимали в этом случае?

Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал;)