Иногда случается такая неприятная ситуация, когда банкомат "проглатывает" вашу карту и не отдает назад. Сегодня мы вам расскажем, что делать в этом случае?
Почему банкомат "проглатывает" карты?
- произошла поломка оборудования из-за перегрузки
- вы попытались безуспешно ввести пароль от карты несколько раз
- у вас истекли разрешенные полминуты, в течение которых можно забрать свою карту назад
- ваша карта больше не действительна
- на ней есть кое-какие повреждения
- и др.
Первые, самые простые действия, которые могут решить проблему
- Зажмите кнопку "отмена" минут на пять-шесть. Удерживать нужно безотрывно в течение указанного времени
- когда на экране банкомата появится всплывающее окно, на котором будет отображено предложение отменить операцию, вы должны, не отпуская на клавиатуре кнопку "отмена", нажать на экране вариант ответа "да".
Попытка №2
Если уже прошло пять минут с того момента, как вы жмете кнопку "отмена", но вместо надписи отмены операции появился баннер "технического перерыва", подождите минут 15. Скорее всего, банкомат самостоятельно пройдет стадию перезагрузки и отдаст вам карту назад.
Если банкомат все-таки не отдал карту
В данном случае, из банкомата должен выйти чек, на котором будет указан код "изъятия карты". Это значит, что банка уже не справиться.
- позвоните в банк, объясните вкратце всю ситуацию и попросите заблокировать карту
- по телефоне дальше вам вряд ли помогут, поэтому придется действовать самостоятельно
- сфотографируйте банкомат, запишите его номер (обычно есть специальная наклейка возле экрана)
- отправляйтесь в банк и пишите заявление
- через неделю вам заново выпустят карту с вашими сохраненными данными
Напишите в комментариях, вашу карту когда-нибудь "проглатывал" банкомат? Что вы предпринимали в этом случае?
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал;)