Это история о юношеском максимализме и о человеческом добре. Смогли бы вы увидеть в бомжихе человека и привести в дом? Главный герой пьесы - Мот это делает, несмотря на сопротивление родителей. Это некий бунт против их развода. А надо ли так делать? Об этом рассказывает премьера театра "Школа современной пьесы" "Ганди молчал по субботам"
Я вот думаю не надо, ибо гигиена и здоровье. Но здесь каждый решает сам. Здесь есть и сестра, которая должна ехать на чемпионат по танцам, но рак не дает ей это сделать. Выздоровела ли она, вопрос остается открытым.
Здесь есть отец, который уходит к юной даме, но переживает и в пьяном угаре признается в любви и к сыну и к жене. И сцена, когда отец пытается объяснится с сыном, а тот уходит, очень мощная. Отец напивается и снова пытается поговорить с сыном. Здесь есть и о мерзение и сострадание. Запутавшийся человек, который пытается решить, с кем же ему быть: с семьёй или с любовницей.
Здесь и жена такая же несчастная. Муж уходит и что остаётся: любовник и алкоголь. И есть ли выход из этого круговорота?
Дед, который звонит и разговаривает со своими умершими друзьями, а потом и вовсе ушедший на войну. которая для него так и не закончилась.
Но Лизонька, которую Мот подобрал в переходе, объединяет их. А у нее, оказывается, когда-то в переходе пропал сын и она сошла с ума. Она умерла. Они все остались вместе.
Кто прав, кто виноват, каждый должен решить для себя сам.
Спектакль, где нет каких-то криков и заламывания рук. Всё очень сдержанно, нет искусственных эмоций, и вот в этой житейской истории эта сдержанность и даёт тот самый эмоциональный взрыв, который испытывает зритель во время спектакля.
Тот спектакль, где надо задуматься и о жизни и о душе. Браво, актеры! Браво, режиссер!
Фото: Михаил Брацило/Москультура
Понравилось? Поддержите самый культурный канал лайком и подписывайтесь на него. Здесь только эксклюзивы.