Пиво может появиться в меню некоторых российских ресторанов «Макдоналдс», если такая потребность возникнет у посетителей. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на генерального директора сети «Макдоналдс» в России Марка Карену.
По его словам, пиво уже продается в «Макдоналдсах» в некоторых странах, но россияне воспринимают рестораны сети как семейные заведения, поэтому здесь такая практика не применяется. Однако если в будущем компания заметит заинтересованность потребителей, пиво может появиться в меню отдельных заведений.
Кроме того, Карена отметил, что повышение НДС с 18 до 20% не сильно скажется на ценах в заведениях общепита. Он считает, что снижение покупательской способности населения просто приведет к тому, что часть гостей перейдет из ресторанов премиального сегмента в заведения быстрого обслуживания.
Что касается возможного роста цен в ресторанах «Макдоналдс», решение по данному вопросу будет приниматься в зависимости от того, как будет развиваться ситуация на рынке. При этом глава компании выразил мнение, что издержки, связанные с повышением налога, не должны ложиться на плечи посетителей ресторанов.
«Покупательская способность населения в России снижается, и мы понимаем, что в этой ситуации мы должны предоставить посетителям то, что они могут себе позволить, – более доступные по ценам предложения, не снижая при этом уровень качества продукции», - пояснил Карена.
Первый ресторан «Макдоналдс» открылся в России в 1990 году. Сейчас российская сеть насчитывает 680 заведений в 55 регионах, которые посещают около 1,5 млн человек в день. В 2019 году компания планирует открыть в России еще 60 ресторанов.