Всем привет.
Постараюсь на этот раз покороче)
Напомню, что после замены гидрокомпенсаторов, на следующий день, у меня загорелся чек.
Через день я приехал к дилеру прям без записи. С Чеком. Все высказал. Сказал проверяйте, что вы там наделали. Мне сообщили, что диагностика стоит 820р😂😂😂🤦🏻♂️ Какие еще 820р? День прошел, а у меня уже чек загорелся. В общем сделали бесплатно.
Мастер посмотрел, Ошибку выдало Р0012 Синхронизация положения распределительного вала с большой задержкой.
Заключение дал следующее😆
— По-любому соринка попала.
🤦🏻♂️Какая еще соринка? Погазовал что-то там, сбросил ошибку. И все. Все готово. Получите распишитесь)
Уехал.
На след утро у меня снова загорается этот чек. Думаю "Да вы задолбали." Звоню дилеру, так и так, снова загорелся чек. Записался на прием.
В это время пообщался на драйве. Появились подозрения что, когда меняли гидрокомпенсаторы не правильно установили распределительный вал.
Приезжаю снова к дилеру, говорю так и так, проверяйте. Собрал целый консилиум 😆
— Менеджер
— Мастер диагност
— Старший смены
— Начальник СТО
😆Пообщался со всеми) Старший смены дежурил как раз когда мне меняли гидрокомпенсаторы, он ходатайствовал на завод, чтобы мне поменяли компенсаторы в сборе, а не один))) Говорю ему, мне по-любому распредвал не правильно выставили! Ощущение было, что он чуть в обморок не упал😂 Видать за такое ему бы прилетело не по детски))
После общения с начальником СТО данная версия отпала т.к. он объяснил, что такое не возможно, потому что выставляется специальным прибором, который полностью исключает не правильное выставление вала.
Полезли в базу лады, расшифровки данной ошибки для двигателя 1.8 там не оказалось, поэтому мне сказали оставлять автомобиль, будем общаться с заводом.
Оставил, пожелал, чтобы в тот же день отдали, сказали постараются.
Через несколько часов мне звонят и говорят, что автомобиль готов, поменяли "Клапан", что за клапан я понятия не имею, один из пользователей Драйва сказал, что это клапан подачи масла в муфту VVT.
Итог: На сегодняшний день полет нормальный, Гидрокомпенсаторы работают четко, никакого цокота, тишина, чек больше не горит, расстались с дилером на фразе "Надеюсь я приеду к вам только на ТО"))) Посмеялись и разошлись на доброй ноте, сказали теперь уже точно до ТО)) Дребезжание в панели кстати, о котором я писал, мне устранили бесплатно так же по гарантии.
Что хотелось бы сказать от себя. Ребята, не бойтесь ехать к дилерам и требовать ремонта по гарантии! Скрип в панели? к дилеру. Стучат гидрики? смело к дилеру, что-то дребезжит в двигателе? К дилеру! не нравится работа чего угодно долбите дилера, не хотят делать, давайте бумагу, что это не неисправность, не дают бумагу звоните на завод. У вас есть 3 года, чтобы просто ремонтироваться бесплатно! Я никогда не владел новым Вазом, но я заметил, что владельцы Ваза очень этим пренебрегают. А зря. Стучат втулки? Бомбите дилеру, часто говорят, что "да поставят тоже самое!" Да пофиг, пускай ставят тоже самое, если и оно будет стучать, меняйте опять! Пусть хоть 100 раз поставят тоже самое, поймите, что каждый раз Лада терпит убытки, потому что она оплачивает дилеру детали и ремонт, а гидрики мои автовазу обошлись в 16500р + клапан тыщи 1,5. На 101 раз автоваз задолбается и ему выгоднее будет поменять поставщика, чем ремонтировать вам тачку, а так у него нет статистики, что люди жалуются, они же не смотрят на драйв, они смотрят на жалобы в сервис, чем больше жалуются тем быстрее заменят саму деталь. Поэтому не слетайте с гарантии, пользуйтесь на всю катушку, как это и положено! Уверен это не последнее мое обращение по гарантии, Лада будет у меня отрабатывать все 3 года по полной, каждый мой рубль, который я отдал, на столько, что они сами скажут "Лучше бы ты купил иномарку!"))) Впереди установка не простой Андроид магнитолы, и кожаного руля с подогревом и все это без слета с гарантии) Всем успехов! Добра! Не ломайтесь)
Подписывайся на канал, ставь лайк, и оставляй свое мнение в комментариях, только без мата! Мат не уважаю!