"Вот он радостный день, когда мне позвонил дилер и пригласил забрать автомобиль! УРАААА! Моя ласточка будет снова со мноооооой!" Блин ну почему все не так как мы хотим(((( Вся моя радость закончилась как только я приехал в салон.
И вот моя очередная история.
Как я писал ранее мне выдали подменный автомобиль на время разборок, что же делать с моим цокотом гидрокомпенсаторов.
16.11.18 Я нахожусь на работе, мне звонит дилер и сообщает, что мой автомобиль готов, приезжайте забирайте. Я спрашиваю,
— а что вы сделали?
— Мы заменили все гидрокомпенсаторы!
У меня были двоякие эмоции, я был и рад и меня бомбануло! Что блин? Что значит заменили все гидрокомпенсаторы? Почему мне не позвонили и не предупредили, перед работами, как я просил?
В общем сказал, что сегодня приеду, не стал раскачивать, потому что моя радость была выше негодования, сделали и сделали. И тут следующее:
— Ваш автомобиль на летней резине, приезжайте с резиной мы вам поменяем. (у нас как раз за пару дней до этого выпал жесткий снег и в этот день шел еще)
Я подумал ну не фига себе сервис! ( Ага хрен там плавал)
— Это стоит 1300р, говорит мне мастер, да еще и по акции.
— Да ну, вы чего, какие 1300 да на любом шиномонтаже это делают намного дешевле
— Не может такого быть, говорит мастер.
— Да и вы вообще должны сделать мне его бесплатно, это моя вина что ли что она у вас стоит? Я покупал новую резину и у меня идет к ней бесплатный шиномонтаж, поэтому я не хочу платить вам 1300р.
— У нас идет бесплатный монтаж только, если вы купили у нас комплект, эта цена и так по акции, что касается нашей вины, то вы привезли к нам автомобиль 9 числа, а по закону вы должны были переобуться 1 ноября.
— (Подумал, ладно, хитро парировал, признаю поражение) Не, я не хочу делать у вас монтаж у меня бесплатно.
— (И тут вы только вдумайтесь) Мы не можем вас выпустить на летней резине, это по закону не положено!
— (Чтооооо? В заложниках что ли будете мой автомобиль держать? Терпеть не могу, когда меня пытаются чему-то заставить или впарить) Да не хочу я делать у вас монтаж, поговорите с руководителем.
— Ладно, я перезвоню.
Перезванивает
— Хорошо, приезжайте только за авто.
Вот такой диалог…
Сижу на работе и не могу уже, так хочу свою тачку назад, не могу ашь работать. Звоню на свой монтаж где резину брал, они говорят только на воскресенье свободно! Сижу думаю, блин на улице снег жесть, мне завтра мотаться туда-сюда. На летней не вариант, щас 1300 сэкономлю влечу куда нибудь попаду на крупные бабки, ну его нафиг. Решено. Отпрашиваюсь я с работы. Еду за резиной приезжаю к ним и делаю платно.
Забрал резину. Еду. Пробки капец, яндекс показывает приеду в 18:15, мастер сказал, что забрать нужно до 19. Звоню мастеру
— Я все таки решил переобуться у вас.
— Вам нужно успеть до 18:30 иначе монтаж уйдет
— Да я успею, я приеду в 18:20
— Ну смотрите.
Проооооооообки просто жесть, гололед, люди еле едут, я на шипах скольжу, чуть не догнал акцент на светофоре, адреналина хапнул будь здоров. Бог уберег в 5мм от бампера. Еду и думаю, ну не успею и хрен с ним доковыляю как-нибудь до ближайшего монтажа. Приезжаю в 18:35. На монтаж не успел. Ну и хрен с ним.
Прием подменной тачки не интересен, описывать не буду. все проверили, вещи выложили доки подписали и все.
Ремарка "Ребята на этом месте мне стало грустно, надоело это все писать. Ну почему эта дрянь вся происходит? ну почему у нас в стране нельзя сделать все лучше, ну почему директора в больших компаниях не компетентны? Почему не могут наладить все, ну я простой смертный и то понимаю как должны работать люди, чтобы клиенты был доволен, ну это же элементарно, почему у нас такие люди? Хочется все изменить, но что ты можешь сделать один? в такой огромной стране. Эх обидно до безумия, в такие моменты понимаешь нашего президента, он один хочет сделать нашу страну великой, но не может это сделать до конца, потому что не все так хотят, представьте если бы все поголовно с таким подходом жили? Да мы бы давно стали лучшей страной во всем. Унывать нельзя, нужно делать, из капель состоят океаны."
Продолжаем.
Разговор с мастером. Дает он мне документы на подпись, в бумагах какие-то таблицы, слова цифры
— Пожалуйста, распишитесь тут, тут, и тут.
Я пробежался мельком, пока подписывал и там следующее содержание
Материал вышел на 3500р
Работа на 12500р
Разумеется это заплатил не я а я так понимаю Лада заплатила дилеру. Итого дилер получил от Лады 16000р за мои гидрокомпенсаторы. А потом еще дилеры говорят, что они не получают ничего от завода за гарантийные ремонты))))
— Все, присаживайтесь на диванчик, ожидайте выдачу.
Присел, сижу жду, думаю а где мои доки? опять не дали ничего, ну что блин за сервис такой. Думаю щас тачку вывезет спрошу.
И тут открываются ворота и вот она. Выезжает моя ласточка ВСЯ В СНЕГУ! по самые гланды. АХАХАХА, что блин? Смотрю и думаю "Хоть бы почистили для приличия", Опа мастер почистил мне лобовое, ну хоть лобовое почистил, правда прикольным способом, а ну как не читая дальше предположи как? РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ! ДВОРНИКАМИ МОИМИ! Он снял 5см слой снега моими дворниками! Ну что блин за фигня, ну как так можно? Где тут смайл фейспалма Аааааааа Хочется просто орать. Ладно хрен с ним. Мастер ушел. Я достаю щетку и начинаю ее чистить. (Ну почему я должен все доделывать? Ну почему нельзя почистить авто? Ну это же прибавит +100500 к карме сразу же) самая ржака в том что на зеркало заднего вида мне повесили бирку на которой перечислены пункты что сделали . Там типа ставятся галочки проверили жидкости, тормоза, подвеску (разумеется эти галочки были пустыми) и галочка "ЧИСТАЯ" и как вы думаете? Там стояла галочка ааааааа ну что за жесть? Ну нафига вы ставите эту галочку если она не чистая, если вы поставили, тогда она должна быть чистая. Если вы выдаете грязную тогда не ставьте галочку! Ну что так все на пофиге?
И самое главное.
Гидрокомпенсаторы ------ ТИШИНА. Гробовая. Не скажу что работает четко, потому что появились другие звуки, я не знаю нормальные или нет, потому что я до этого не слышал из-за цокота работу двигателя. Но цокота больше НЕТ! Так что масло тут не причем все дело в гидриках.
Почистил, присаживаюсь в авто, смотрю книги. так а где моя сервисная книжка? Вспоминаю, что хотел еще про доки спросить, забыл. Захожу в салон.
— А где моя сервисная книжка?
Мастер таким тоном мне отвечает типа "Вы что? это же элементарно, что за тупой вопрос?"
— Она у вас на панели под лобовым лежит.
Я подумал, ясно. С какого фига она там лежит? я что ее вам под панелью сдал? Я ее сдал в чехле! Почему она не лежит так же как я ее сдал? Почему она лежит сыреет под лобовым?
— Хорошо (и тут включаю дурака и спрашиваю) А мне вообще какие-нибудь документы полагаются? О том что было выполнено, какие детали заменили?
И сейчас просто вдумайтесь в ответ…
— Нет. Это секретная информация, которая касается нас и завода.
ЧЕЕЕЕЕЕ? Пацаны, что он вообще мне такое сказал? Он серьезно? Не ну реально он это сказал мне серьезно? Секретная информация? Это мой автомобиль, я заплатил за него бабки, не малые. Что значит секретная информация? Это что ваша тачка? я ее в аренду взял? Может она заводу все еще принадлежит? Это нонсенс. Скрывать от меня то что было сделано ну это просто пипец… Я включаю дурака типа я захавал.
— Вам в сервисной книжке поставят.
— А понятно. (в смысле поставЯТ, в будущем что ли? Но почему-то я понял это как поставИЛИ. И в мозгу у меня климануло, мозг вскипел)
И пошел. сажусь в машину, смотрю сервисную книжку, а там никаких отметок… ПУСТО… как ни в чем ни бывало. Как будто и не чинили ничего. Супер! Бомба сервис! Покупай потом БУ тачки, хрен кто узнает, что мне мотор разбирали. Забил, решил позвоню потом на завод уточню это. Щас нужно резину срочно поменять.
Поехал искать шиномонтаж. И как выдумаете? В первой попавшейся монтажке, 1150р ДА ЛАДНО! 1300 по акции, да не может быть дешевле. Чудеса да и только. Ощущение, что они думают, что я лох. Но не на того напали. Стою на монтаже и тут замечаю, что у меня то вода в омывайке (где тут смайл фейспалма?) Ну что нельзя было вылить что ли? ну что за сервис? опять подумал ну вообще не думают о клиенте, благо не замерзла вода, пока стоял в очереди все вылил и залил незамерзайку. Стою переобуваюсь и тут бах из под капота!
Еще фара запотела.
Поменал шины и поехал домой спать.
Ремарка: "Многие может подумают и скажут, "да что ты такой как амеба, ничего им не говоришь, нигде не возражаешь, молчишь, со всем миришься." Я потом, если многие захотят, напишу статью, "Почему и для чего я купил Ладу" и вам станет все сразу ясно. У меня подход другой. Я говорю там где нужно, тогда когда нужно, тому кому нужно. А пока я собираю информацию как работает дилер. Пусть у него складывается впечатление, что я не шарю, что я дурак, что мне можно лапшу вешать всякую на уши.
Настает следующий день. 17.11.18 я проехал от силы км 15. ИИИИИИИИИИИИИИИИИиииииииии у меня загорается ЧЕК! Блин ЧЕК! Что за фигня-то такая?
Меня это просто взорвало! Это просто жесть! Дилеру повезло, что это было в 20:30, потому что они работают до 20:00. Я бы позвонил им и высказал все, что я о них думаю, я же говорил НЕ ДЕЛАТЬ НИКАКИХ РАБОТ ПОКА МНЕ НЕ ПОЗВОНИТЕ! КАКОГО ХРЕНА ВЫ РАЗОБРАЛИ МОЙ МОТОР И ЧТО-ТО там наделали?! Но терпеть я все равно не смог, поэтому я позвонил на горячую линию завода! Бедный оператор Екатерина просто приняла весь удар на себя! Она выслушала все дерьмо, которое я на тот момент думал о дилере, о сервисе о тех рукожопах, которые там работают (как их еще назвать?) и так далее. Она все выслушала, записала, сказала, что передаст всю информацию в отдел по работе с дилерами, но не пообещала, что я получу ответ, потому что я позвонил по телефону. Но я знаю, что они в обязательном порядке отвечают на письменный запрос, который я ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю и все изложу письменно! Наш разговор закончился тем, что она сказала, что мы не может ответить за дилера почему они не выдали вам документы и почему они работают и говорят так как говорят, вам нужно обратиться непосредственно к директору автосалона. Что я и сделаю! Завтра. Надеюсь он не выходной. Вот теперь зная все. Они получать у меня по полной программе. Просто жесть как бомбит!
Итог: Завтра поеду к дилеру, без записи. НАДЕЮСЬ чек не слетит и теперь они будут делать все работы в моем присутствии. Так же надеюсь что директор не выходной и он будет на месте с ним тогда тоже поговорю, ну или с замом. Мне плевать. Но на этот раз я скажу все. Потому что Катя хоть и выслушала, но ничего не решила, я не получил ответа, который хотел. Повлиять на их обслуживание они не могут, только директор салона, ну значит будем говорить с директором салона.
Я читал про фару, это не проблема, потому что фара является вентилируемой, и о легком запотевании, которое появляется при резком перепаде температуры, написано в самой инструкции, после этого случая у меня такого больше замечено не было.
Подписывайся на канал, ставь лайк, и оставляй свое мнение в комментариях, только без мата! Мат не уважаю!