Что если бы вы смогли воссоздать каждое ваше движение в виртуальной трехмерной среде?
С помощью передовых технологий производства и кинопроизводства, студии могут снимать 3D-кадры, которые можно просматривать под любым углом.
Эта технология называется объемным захватом и она произведет революцию в создании фильмов, играх и виртуальных погружениях.
Технология объемного захвата, по сути, записывает отснятый материал с разных точек, который затем соединяется программным обеспечением, которое создает полностью визуализированный 3D-захват.
Используя множество камер и датчиков, эти системы создают трехмерные сетки, которые затем объединяются в фильмы, игровые движки, среды дополненной реальности, среды виртуальной реальности и среды объединенной реальности.
Объемный захват - следующая большая революция в кинопроизводстве, и студии работают над тем, чтобы быстро извлечь выгоду из новой технологии.
Например, Intel Studios в настоящее время является крупнейшим в мире, самым передовым создателем объемного видео. Пространство студии построено на звуковой сцене площадью 2 300 квадратных метров в Лос-Анджелесе и имеет объемную площадь захвата 900 квадратных метров.
Чтобы сохранить весь огромный объем данных, необходимых для одновременной работы всех камер, в Intel Studios имеется
10 петабайт (10 000 терабайт) локального хранилища.
Свет! Камера! Мотор!