Найти тему
Новые Технологии

Технология объемного захвата Intel. Перевернет кинематограф , игры и виртуальный мир.

Что если бы вы смогли воссоздать каждое ваше движение в виртуальной трехмерной среде?

С помощью передовых технологий производства и кинопроизводства, студии могут снимать 3D-кадры, которые можно просматривать под любым углом.

Эта технология называется объемным захватом и она произведет революцию в создании фильмов, играх и виртуальных погружениях.

-2

Технология объемного захвата, по сути, записывает отснятый материал с разных точек, который затем соединяется программным обеспечением, которое создает полностью визуализированный 3D-захват.

-3

Используя множество камер и датчиков, эти системы создают трехмерные сетки, которые затем объединяются в фильмы, игровые движки, среды дополненной реальности, среды виртуальной реальности и среды объединенной реальности.

-4

Объемный захват - следующая большая революция в кинопроизводстве, и студии работают над тем, чтобы быстро извлечь выгоду из новой технологии.

-5

Например, Intel Studios в настоящее время является крупнейшим в мире, самым передовым создателем объемного видео. Пространство студии построено на звуковой сцене площадью 2 300 квадратных метров в Лос-Анджелесе и имеет объемную площадь захвата 900 квадратных метров.

-6

Чтобы сохранить весь огромный объем данных, необходимых для одновременной работы всех камер, в Intel Studios имеется

10 петабайт (10 000 терабайт) локального хранилища.

Свет! Камера! Мотор!