Что если бы вы смогли воссоздать каждое ваше движение в виртуальной трехмерной среде? С помощью передовых технологий производства и кинопроизводства, студии могут снимать 3D-кадры, которые можно просматривать под любым углом. Эта технология называется объемным захватом и она произведет революцию в создании фильмов, играх и виртуальных погружениях. Технология объемного захвата, по сути, записывает отснятый материал с разных точек, который затем соединяется программным обеспечением, которое создает полностью визуализированный 3D-захват. Используя множество камер и датчиков, эти системы создают трехмерные сетки, которые затем объединяются в фильмы, игровые движки, среды дополненной реальности, среды виртуальной реальности и среды объединенной реальности. Объемный захват - следующая большая революция в кинопроизводстве, и студии работают над тем, чтобы быстро извлечь выгоду из новой технологии. Например, Intel Studios в настоящее время является крупнейшим в мире, самым передовы
Технология объемного захвата Intel. Перевернет кинематограф , игры и виртуальный мир.
8 февраля 20198 фев 2019
85
1 мин