Впервые приехав в Китай и сев в машину, ты будешь всё время сжиматься в спинку и держаться посильнее. Не знаю как это работает, но китайцы какие-то виртуозы вождения, и основное их действие это посигналить. Клаксон это и предупреждение, что ты едешь, и приглашение таксиста сесть, и просто можно посигналить другу. Можно передвигаться по городу на автобусе за 20 рублей, либо на такси, либо на мотоцикле или рикше, это дешевле такси. Но с опасным стилем езды, нет большого количества аварий. Я в России вижу больше аварий с более аккуратной ездой, чем здесь с такой. Возможно, причина этой исключительной безаварийности в том, что раньше забирали права навсегда, если ты был виновен. И если и авария, то она решалась словами и быстро разъезжались. Также, не знаю миф это или нет, но если ты кому-то навредил, то должен платить ему всю его жизнь, и рассказывали истории, что автомобилисты специально добивали людей, чтобы сесть в тюрьму, а не платить всю жизнь.
Много в Китае людей, которые ездят на электрических скутерах. Очень много. На них есть всякие приблуды, в виде одеяла на скутер или перчаток. И вот им вообще всё равно. Ехать по встречке с краю, ехать на красный свет это дело привычное для них. Также очень популярны велосипеды напрокат. Они стоят по всему городу и нужно всего лишь WeChat чтобы разблокировать, стоит всего 10 рублей в час. Как где-то читал, что это большой конкурент Убер. Все на них ездят, молодежь, старики, бедные, богатые.
Также тут интересная система светофора. Люди ездят по очереди. Все стоят, а одно направление едет прямо и влево, потом другое.
Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене и Telegram.