Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Подведены итоги конкурса на разработку логотипа Ташкента, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Напомним, что любой желающий мог прислать свою конкурсную работу до 31 октября. В конкурсе приняли участие как местные, так и зарубежные дизайнеры. В ноябре конкурсная комиссия из 10 человек определила четыре финальные работы.
Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы. В состав конкурсной комиссии вошли представители Общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.
Работы финалистов, набравшие наибольшее количество голосов, были презентованы представителям хокимията Ташкента и членам Городского Кенгаша народных депутатов.
Победителем конкурса стало брендинговое агентство MA’NO.
Вот что заложено в основу работы победителя:
"Ташкент – это гостеприимный и открытый город, где живут добрые и отзывчивые люди, которые действительно знают, что такое Дом и как он важен для каждого. Именно к нам, приезжают люди из других стран, чтобы понять смысл ценностей, связанных с Домом и гостеприимством. Здесь в буквальном смысле принято держать двери открытыми, рады каждому, а гостеприимство является одной из главных добродетелей человека".
На основе данной идеологической платформы была разработана концепция визуального стиля. Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т, символ чистоты, благополучия и спокойствия.
Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции.
У знака может быть огромное количество вариаций даже в рамках одной темы, что открывает широкие возможности для его применения.
Знак и айдентика легко адаптируются на любые объекты, начиная от городской инфраструктуры и заканчивая культурными мероприятиями, позволяя охватить все сферы жизни столицы.
Туристы, приезжающие в Ташкент, будут видеть наш город через призму дружелюбного и открытого образа.
Уезжая, наши гости сохранят теплые воспоминания о городе, который каждый раз открывается с новой, неизведанной и интересной стороны. О городе, чьи двери всегда открыты. Любимом Ташкенте.
Общественный совет при хокимияте Ташкента планирует провести презентацию бренда города для заинтересованных лиц и журналистов. На мероприятие будет рассказано, как создавалась работа. Полная версия презентации бренда города с видео и инфографикой будет загружена в свободный доступ.
Хокимият города Ташкент совместно с Общественным советом в ближайшее время утвердит регламент по использованию лого бренда города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.